Японские иконы тюнинга: Nissan 240SX
27 Декабря 2012Это, пожалуй, немного странно называть 240SX иконой тюнинга.
По правде говоря, это не 240SX, а Silvia, производившаяся для японского рынка, является иконой. 240SX, по существу Silvia с другим двигателем, и является тем, что всегда привлекает тюнеров. Silvia намного старше 240SX, но более ранние версии автомобиля были проданы в США под разными названиями.
![]()
В 1975 году второе поколение Silvia вышло как Datsun 200SX. Название сохранилось в следующем поколении, и часть его в четвертом поколении, когда он стал Nissan 200SX. Но только пятое поколение Silvia, которое в США называлось 240SX, стало знаковым автомобилем тюнеров. Это поколение получило внутреннее обозначение S13. Важно отметить, что в кузов 240SX исходит не от стандартного кузова Silvia, а от модели известной как 180SX.
Это была по существу Silvia с открывающимися фарами и задней дверью - также автомобили JDM. Попытаемся не делать эту статью слишком запутанной, мы будем просто ссылаться на японский автомобиль Silvia с этого момента. Каждый сантиметр 240SX S13 выглядел как спортивное купе пока вы не откроете капот. Там вы найдете KA24 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от грузовика, производящий 140 лошадиных сил. Через несколько лет мощность повысится до 155 л.с. и двигатель будет перенесен на поколение S14 240SX.
![]()
![]()
![]()
Помимо перехода на фиксированные фары и на кузов стандартной Silvia от 180SX, S14 240SX во многом похожа на S13. Продажи никогда не шли достаточно хорошо, автомобиль никогда не был популярен у критиков, и в основном из-за отсутствия мощности. Это, конечно, был позор, и тюнеры знали об этом. 240SX был одним из самых дешевых задниеприводных спортивных автомобилей, который можно было купить в то время, добавим к этому еще тот факт, что он весил всего 1200 кг, и ясно, что это машина просто просилась, чтобы ее настроили.
Двигатель KA24 был двигателем для грузовика, конечно у него был хороший крутящий момент, но он совершенно не подходил для платформы вроде этой. Замена двигателя была действительно лучшим путем - аналогично двигателю 2JZ для Toyota, о котором Top-Tuning уже писал раннее. Двигатель SR20 стал действительно легендарным среди тех, кто хочет получить больше от своего 240SX. Через несколько лет после окончания производства 240SX, некоторые владельцы ставили в авто двигатель VQ35 от Nissan 350Z, пользуясь тем, что вес 240SX был на несколько сотен килограммов меньше, чем вес новой 350Z.
![]()
![]()
![]()
Но 240SX стал известным именно с SR20, несмотря на трудности, связанные с его установкой. Эти трудности легко объяснить, SR20 никогда не продавался в США в каком-либо транспортном средстве. Это значит, что вы не только должны были найти и купить один (в те времена интернет был гораздо примитивнее), установка другого двигателя в свой автомобиль была технически незаконна. Тем не менее, правовые вопросы можно было обойти. Первым шагом в процессе тюнинга была именно установка двигателя SR20 от Silvia.
Турбированные заводские двигатели всегда были популярны среди тюнеров, так как гораздо проще и дешевле было добавить им дополнительную мощность. Конечно, было не так много обновлений для SR20 в США, как в Японии, тем не менее, это не останавливало энтузиастов. В США импорт 240SX прекратился в 1998 году, в конце производственного цикла S14, и мало кто будет оплакивать его конец. Япония получила S15 Silvia с модернизированным двигателем SR20. Турбированные модели производят 250 л.с., по сравнению с 220 л.с. у S14 и 200л.с. у S13, при этом сохраняя снаряженную массу ниже 1300 кг.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....