Это, пожалуй, немного странно называть 240SX иконой тюнинга.
По правде говоря, это не 240SX, а Silvia, производившаяся для японского рынка, является иконой. 240SX, по существу Silvia с другим двигателем, и является тем, что всегда привлекает тюнеров. Silvia намного старше 240SX, но более ранние версии автомобиля были проданы в США под разными названиями.
В 1975 году второе поколение Silvia вышло как Datsun 200SX. Название сохранилось в следующем поколении, и часть его в четвертом поколении, когда он стал Nissan 200SX. Но только пятое поколение Silvia, которое в США называлось 240SX, стало знаковым автомобилем тюнеров. Это поколение получило внутреннее обозначение S13. Важно отметить, что в кузов 240SX исходит не от стандартного кузова Silvia, а от модели известной как 180SX.
Это была по существу Silvia с открывающимися фарами и задней дверью - также автомобили JDM. Попытаемся не делать эту статью слишком запутанной, мы будем просто ссылаться на японский автомобиль Silvia с этого момента. Каждый сантиметр 240SX S13 выглядел как спортивное купе пока вы не откроете капот. Там вы найдете KA24 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от грузовика, производящий 140 лошадиных сил. Через несколько лет мощность повысится до 155 л.с. и двигатель будет перенесен на поколение S14 240SX.
Помимо перехода на фиксированные фары и на кузов стандартной Silvia от 180SX, S14 240SX во многом похожа на S13. Продажи никогда не шли достаточно хорошо, автомобиль никогда не был популярен у критиков, и в основном из-за отсутствия мощности. Это, конечно, был позор, и тюнеры знали об этом. 240SX был одним из самых дешевых задниеприводных спортивных автомобилей, который можно было купить в то время, добавим к этому еще тот факт, что он весил всего 1200 кг, и ясно, что это машина просто просилась, чтобы ее настроили.
Двигатель KA24 был двигателем для грузовика, конечно у него был хороший крутящий момент, но он совершенно не подходил для платформы вроде этой. Замена двигателя была действительно лучшим путем - аналогично двигателю 2JZ для Toyota, о котором Top-Tuning уже писал раннее. Двигатель SR20 стал действительно легендарным среди тех, кто хочет получить больше от своего 240SX. Через несколько лет после окончания производства 240SX, некоторые владельцы ставили в авто двигатель VQ35 от Nissan 350Z, пользуясь тем, что вес 240SX был на несколько сотен килограммов меньше, чем вес новой 350Z.
Но 240SX стал известным именно с SR20, несмотря на трудности, связанные с его установкой. Эти трудности легко объяснить, SR20 никогда не продавался в США в каком-либо транспортном средстве. Это значит, что вы не только должны были найти и купить один (в те времена интернет был гораздо примитивнее), установка другого двигателя в свой автомобиль была технически незаконна. Тем не менее, правовые вопросы можно было обойти. Первым шагом в процессе тюнинга была именно установка двигателя SR20 от Silvia.
Турбированные заводские двигатели всегда были популярны среди тюнеров, так как гораздо проще и дешевле было добавить им дополнительную мощность. Конечно, было не так много обновлений для SR20 в США, как в Японии, тем не менее, это не останавливало энтузиастов. В США импорт 240SX прекратился в 1998 году, в конце производственного цикла S14, и мало кто будет оплакивать его конец. Япония получила S15 Silvia с модернизированным двигателем SR20. Турбированные модели производят 250 л.с., по сравнению с 220 л.с. у S14 и 200л.с. у S13, при этом сохраняя снаряженную массу ниже 1300 кг.
-
Установка комплексной светодиодной подсветки салона для новой Mazda 6 GJ
В ходе многочисленных проектов мастерами специализированного центра Топ Тюнинг Москва не раз было доказано, что подсветка –...
-
Апгрейд обвеса + система автоматического открытия и закрытия дверей Lixiang L9
Одна из ключевых особенностей гибридных авто Lixiang и одновременно их большой недостаток – единообразная "обезличенная" внешность....
-
Дооснащение обвеса – установка брызговиков под колеса BMW X7 G07 M Sport
Владелец премиального кроссовера в комплектации M-sport решил провести дооснащение обвеса любимого авто и защитить его кузов от...
-
Тюнинг руля Volvo XC90 II – спортивный карбоновый руль под ключ
Хозяин кроссовера давно потерял удовольствие от штатного руля любимого авто, в виду чего решился провести его замену. За долгое время...
-
Модернизация заднего бампера Toyota Camry XV70 – установка диффузора
Городской седан прибыл в специализированный центр Топ Тюнинг Москва на дооснащение штатной внешности заднего бампера. Хозяин хотел...
-
Установка сетки в бампер и решетку радиатора Audi RS Q8
Хозяин премиального спортивного кроссовера Audi RS Q8, опасаясь за безопасность своего автомобиля на дороге, решил провести дооснащение...
-
Тюнинг фар Лисян Л9 – честное сравнение улучшенной и стоковой оптики
Обзор готового проекта по улучшению освещения на Лисян L9. Специалисты "Топ Тюнинг Москва" модернизировали переднюю оптику черного Lixiang...
-
Тюнинг выхлопа Voyah Free 1 – монтаж электронной системы THOR 2.0
Все больше и больше автопроизводителей сталкиваются с острой необходимостью интеграции обновленных экологических стандартов в свой...
-
Замена линз в фарах, установка накладок на пороги Lixiang L7
Каждый владелец Lixiang L7 в России рано или поздно сталкивается с проблемой недостаточной яркости света головной оптики. Матричные линзы...
-
Оклейка пленкой Lixiang L6 – защита зоны риска полиуретаном
Владелец обратился в Топ Тюнинг Москва для защиты автомобиля от камней, царапин и сколов. Перед оклейкой специалисты Топ Тюнинг...
-
Универсальная динамическая подсветка салона для Mazda 6 GJ рест 2
Оригинальная внешность интерьера Mazda 6 перестала приносить удовольствие владельцу и нуждалась в дооснащении. Обратившись в...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Porsche Cayenne I
Современные тренды в автомобильной индустрии акцентируют внимание на экологии и звуковом комфорте, что напрямую влияет на...
- Показать все