В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Несмотря на то, что падение крутящего момента все еще имеет место, оно далеко не так сильно, как было на предыдущем поколении. На FR-S мы теряли до 27 Нм крутящего момента в диапазоне 3000–4500 об/мин. С новым автомобилем вы, возможно, теряете от 10

Toyota может преуменьшать показатели мощности GR86

10 Марта 2022

Когда Toyota впервые представила оригинальное купе 86, она быстро указала, что высокая выходная мощность и прямолинейная скорость не были целью маленького двухдверного автомобиля.

  

Также стоит помнить о небольшом пробеге; также возможно, что 2,4-литровый двигатель проснется после завершения периода обкатки. Мы видели это раньше с Lexus LX600, который, несмотря на использование того же двигателя, что и его родной брат Land Cruis
 

Этот манёвренный спортивный автомобиль был разработан, чтобы вызвать у водителя улыбку на извилистых дорогах и узких гоночных трассах. Теперь, во втором поколении GR86, автопроизводитель старался не нарушать этот рецепт.

   

2,4-литровый оппозитный двигатель выдает 228 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента, что значительно больше, чем у старой модели (205 л.с. и 211 Нм). Тем не менее, повышенной мощности для некоторых недостаточно, поскольку тюнеры уже придали Toyota еще больше мощности. Стремясь сделать свой автомобиль немного более заметным, ютубер FTSpeed решил поместить свой GR86 на динамометрический стенд, чтобы увидеть, сколько лошадиных сил он выдает, прежде чем добавлять дополнительные обновления.

 

Привязанная к динамометрическому стенду заднеприводная Toyota умудряется развивать мощность 211 л.с. и около 230 Нм, что неплохо, если учесть потери в трансмиссии. Эксперт отмечает, что ранее испытанный BRZ 2022 года имел мощность 215 л.с. и 237 Нм. У окрашенного в цвет Neptune GR86 пробег всего 800 км, поэтому вполне вероятно, что по мере того, как двигатель будет набирать больше пробега, он будет открываться и обеспечивать лучшую производительность.

 

«Несмотря на то, что падение крутящего момента все еще имеет место, оно далеко не так сильно, как было на предыдущем поколении. На FR-S мы теряли до 27 Нм крутящего момента в диапазоне 3000–4500 об/мин. С новым автомобилем вы, возможно, теряете от 10 до 20 Нм в диапазоне 3500–4500 об/мин. Это далеко не то, что было раньше», — сказал владелец.

 

Несмотря на скромную выходную мощность, GT86 способен разогнаться до сотни за 6,1 секунды благодаря легкому корпусу. Toyota говорит, что двухдверный автомобиль весит 1275 кг, и, что впечатляет, приведенный здесь пример весил всего на пол килограмма тяжелее.

 

Минимальные потери мощности, наблюдаемые здесь, могут указывать на то, что Toyota преуменьшает выходную мощность GT86 до того, как будут учтены потери в трансмиссии.

  

 

Мы видели это раньше на 20-летнем BMW M Coupe, который, несмотря на свой возраст, сумел соответствовать, а в случае выходного крутящего момента был даже лучше заявленных производителем показателей.

 

Также стоит помнить о небольшом пробеге; также возможно, что 2,4-литровый двигатель проснется после завершения периода обкатки. Мы видели это раньше с Lexus LX600, который, несмотря на использование того же двигателя, что и его родной брат Land Cruiser, показал дефицит в 8 л.с. по сравнению с Toyota.