В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как и раньше, GR 86 разделяет двигатель, платформу и интерьер с Subaru BRZ. На недавнем шоу Fuji Style в Японии многие тюнинг-компании представили свои грядущие предложения для нового 86.

Gazoo Racing представил новые обвесы для 2022 Toyota GR 86

24 Июня 2021

Новый GR 86 станет еще более безумным прямо с завода.

  

Toyota Gazoo Racing на этот раз не останется в стороне. Было выпущено несколько ограниченных выпусков предыдущей модели, но не было каталога запчастей, которые можно было бы заказать прямо с завода. Поскольку предыдущая модель 86 была фаворитом среди
 

2022 Toyota GR 86 еще не поступила в продажу, но тюнинг-компании уже усердно работают, производя множество обновлений. У HKS есть новый комплект нагнетателя, который готов к работе, как только этот новый спортивный автомобиль прибудет на местный рынок.

 

Как и раньше, GR 86 разделяет двигатель, платформу и интерьер с Subaru BRZ. На недавнем шоу Fuji Style в Японии многие тюнинг-компании представили свои грядущие предложения для нового 86.

 

Toyota Gazoo Racing на этот раз не останется в стороне. Было выпущено несколько ограниченных выпусков предыдущей модели, но не было каталога запчастей, которые можно было бы заказать прямо с завода. Поскольку предыдущая модель 86 была фаворитом среди модификаторов, Toyota потенциально потеряла большую прибыль.

 

Однако отдел GR Toyota уже готов. Недавно компания анонсировала некоторые из этих аксессуаров, представив две концептуальные модели на одной и той же выставке Fuji Style.

 

Во-первых, у нас есть концепция GR Parts Concept с массивным передним сплиттером. Он имеет акценты из карбона, которые приятно контрастируют с белым демонстрационным автомобилем. Более широкие крылья увеличивают общую ширину автомобиля на 4 см. Сбоку вы заметите совершенно новые 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью двойными спицами. Если передняя часть, возможно, слишком агрессивная для вас, вы не оцените заднюю часть. У него массивное крыло и диффузоры, торчащие, как когти Росомахи. Впрочем, четыре выхлопные трубы выглядят неплохо. Надеемся, они дадут такой же богатый звук, как и GR 86 от TOM.

  

Мы не были на 100% уверены, что эти аэродинамические характеристики влияют на характеристики нового GR 86, хотя его новый 2,4-литровый двигатель мощнее, чем раньше.

  

 

Концепция индивидуальной настройки деталей GR менее эффектна. Передний и задний бамперы стали менее яркими. Его задний спойлер лучше вписан в общий дизайн, а четыре выхлопные трубы выглядят намного лучше, чем стандартная двухтрубная конструкция.

 

Эти автомобили - не просто витрины для внешнего вида. В каталог модификации GR войдут также тонировка окон, крышка двигателя и элементы отделки салона из карбона. Улучшения производительности включают более мощные тормоза, регулируемые амортизаторы и высокоэффективную резину Bridgestone.

 

Toyota не упоминала двигатель, но, скорее всего, это стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 228 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Согласно заявленным данным, новый GR 86 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды в режиме ручного управления.

 

Предыдущая модель была сосредоточена на балансе и управляемости. Toyota, скорее всего, будет придерживаться этого рецепта, но мы полагаем, что скоро увидим первые 86 со свапом двигателя.