
Hyundai уходит от своего имиджа дешевых машин с запуском суперкара
31 Марта 2016Lexus сделал свой LFA – гало-автомобилем, но последует ли Hyundai и его бренд Genesis примеру японцев?

После Dieselgate VWпотерял свое место автопроизводителя № 1 в мире, уступив его Toyota. Помимо бестселлера Corolla, дико успешный бренд компании Lexus, помог обеспечить японскому автопроизводителю первое место. Но теперь и Hyundai хочет привлечь к себе внимание, и делает это, развивая свой люксовый бренд Genesis.

Если Питеру Шрайеру, главному дизайнеру Genesis, можно верить, то Hyundai может быть следующим автопроизводителем, который будет предлагать суперкары, тем самым, понятно, чем будет полезен компании талант Lamborghini. Если Genesis поступит подобно Lexus с его LFA, это, возможно, наконец, разорвет образ дешевого автомобиля, и общественность будет воспринимать новый бренд Hyundai более серьезно.






Автоновости
Наши работы
-
Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д
Обзор сравнение "ДО и ПОСЛЕ" монтажа спойлера MODULO с LED стоп сигналом. Для выполнения работ высоконагруженного аэродинамического...
-
Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор
Бизнес седан BMW 5 седьмого поколения, продолжает радовать владельцев великолепными характеристиками. Отличные моторы, восхитительная...
-
Установка спойлера Cross на Kia Rio 4
Короткий обзор готовой работы по модернизации внешности KIA RIO IV. В работе использован спойлер Cross, изготовленный из абс-пластика и...
-
BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона
Снижение затрат на производство новых автомобилей во всем мире, экологические нормы и новые технологии в окраске машин, привели к...