6,8-литровый V8 Bentley больше не будет выпускаться
25 Май 2016Обратный отсчет начался.

Атмосферному 6,8-литровому двигателю V8 Bentley 57 лет от роду. Очевидно, что он обновлялся в течение десятилетий, но его основные характеристики оставались неизменны. Однако, к сожалению, мы узнали, что его конец совсем близок. В соответствии с источником «Car and Driver, генеральный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер признал, что последней моделью с V8 будет текущий Mulsanne, подтверждая, что V8 нашел своё «последнее пристанище». С положительной стороны, следующее поколение флагманского седана Bentley будет оснащаться 12-цилиндровым двигателем, хотя никакой конкретной даты его дебюта дано не было.

Также хорошей новостью является то, что у V8 все еще есть немного времени, но обратный отсчет определенно начался. Впервые запущенный в 1959 году V8 Bentley был установлен во множество различных моделей на протяжении многих лет. BMW поставлял двигатели для Bentley в конце 1990-х годов, прежде чем VW взял полный контроль и 6,8-литровый V8 был почти убит, потому что BMW хотел заменить его на свой 4,4-литровый V8. К счастью, двигатели BMW плохо продаются в Bentley и VW решил вместо этого в дальнейшем обновить старый V8. На сегодняшний день 6,8-литровый V8 поставляется с парой турбокомпрессоров, а также новым дизайном головки блока цилиндров. Общий объем мощности в настоящее время составляет 530 л.с. и 1100 Нм крутящего момента под капотом Mulsanne Speed.




-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Новый Lixiang L9 — технологичный гибрид-флагман, но его «китайская» спецификация и заводская оптика не всегда соответствуют...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...