Volkswagen начинает тестирование полностью электрического I.D. R Pikes Peak
25 Апреля 2018До Pikes Peak всего два месяца.

Всего лишь несколько дней назад Volkswagen показал свой полностью электрический I.D. R Pikes Peak, и сегодня автопроизводитель объявил о начале официального тестирования на трассе. Такая спешка имеет смысл, учитывая тот факт, что 24 июня пройдет эпическое и жестокое восхождение на холм. Volkswagen говорит, что тестирование «полностью электрического супер спортивного автомобиля» проходит в Алесе, Франция. Прототип имеет полный график тестирования как в Европе, так и в США, который расписан буквально вплоть до дня гонки.
Ромен Дюма, который будет пилотировать гоночный автомобиль на Pikes Peak, также находится за рулем во время всех испытаний.
После завершения своего первого круга, трехкратный победитель подъема на холм Пайкс-Пик сказал: «То, что Volkswagen удалось собрать с нуля за последние несколько месяцев, заслуживает большого уважение. Я, конечно, видел первые фотографии автомобиля, но это еще более впечатляюще во плоти. У нас теперь есть график тестирования, и я с нетерпением жду каждого метра!» Приводимый в движение литий-ионным аккумулятором, этот суперкар имеет 680 л.с. и 650 Нм крутящего момента благодаря паре электродвигателей. Мы еще не знаем точно, насколько быстрый он будет, но Volkswagen утверждает что он быстрее, чем автомобили Формулы-1 и Формулы-E!
Единственная цифра, которую мы можем подтвердить – разгон до сотни всего за 2,25 секунды.
Общий вес составляет около 1135 ru. Как и большинство гоночных автомобилей, I.D. R Pikes Peak используется качестве испытательного стенда для будущих спортивных автомобилей высокой производительности от Volkswagen с точки зрения технологий и производительности.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...