2019 Mercedes-AMG E53 - cедан и универсал
28 Апреля 2018Как и ожидалось, Mercedes-AMG расширили линейку 53-й серии, включив в нее версию E Class Sedan и Estate.
Недавно выпущенные модели присоединяются к E 53 Coupe и Convertible, показанных на Женевском автосалоне 2018. Модели заменяют 43 серию и слот ниже моделей 63 серии.
Mercedes-AMG E53 Sedan and Estate предлагает новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Благодаря технологии EQ он генерирует 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Система EQ Boost генерирует дополнительные 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
Одним из преимуществ системы является повышение эффективности.
Mercedes-AMG имеет расход 8,7 л на 100 км и уровень выбросов 200 г/км. Обе модели имеют ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч и разгоняются до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Оба автомобиля используют стандартную коробку передач AMG Speedshift TCT 9G.
Как и следовало ожидать, Mercedes-AMG E 53 комплектуется стандартным оборудованием - 19-дюймовыми легкосплавными дисками, выхлопной системой AMG и пневматической подвеской Air Body Control. Также в список стандартного оборудования входят система AMG Dynamic Select, Comand Online с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, 12,3-дюймовыц дисплей в салоне и многолучевая светодиодная интеллектуальная система освещения.
Опционально доступно оборудование Premium Plus, которое включает в себя систему объемного звучания Burmester, Keyless-Go и панорамное стекло.
Также доступны дополнительные пакеты Comfort и пакеты помощи водителю.
Цены начинаются от 61 835 фунтов за E 53 4MATIC + Saloon и от 63 835 фунтов стерлингов за Estate. Автомобили будут доступны начиная с июль 2018 года.
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...