Jaguar рассматривает производство электрического гиперкара
17 Июня 2018Согласно сообщениям на нескольких популярных автомобильных сайтах в последние недели, Jaguar вскоре может рассмотреть производство электрического гиперкара.

Это вовсе не чуждо компании, особенно с ее нынешним участием в Формуле E, и отвечает нынешней сфере интересов Jaguar.
По сообщениям motoring.com.au, явных ссылок на какие-либо планы компании пока нет. Тем не менее инженер-конструктор Jaguar I-PACE Дэйв Шоу сказал: «Я лично думаю, что в будущем люди согласятся с тем, что на самом деле у электро-каров больше преимуществ, чем недостатков. Осмотритесь. Rimac делает электро-гиперкар, McLaren тоже строит электро-гиперкар».
Является ли это подтверждением того, что Jaguar рассматривает электрический гиперкар, пока неизвестно.
В последние годы Jaguar «играли» с гиперкарками, используя концепцию Jaguar C-X75 в качестве основы.
Концепт-кар Jaguar C-X75 был представлена в 2010 году. Он получил инновационную трансмиссию, использующую привод с четырьмя электродвигателями YASA, перезаряжаемыми двумя дизельными турбинами с дизельным топливом вместо обычного четырехтактного двигателя. В то время как автомобиль выставлялся в течение нескольких лет на многочисленных автосалонах и на съемочных площадках (в первую очередь, в фильме Бонд «Spectre»), его производство было отменен, и разработка была отложена, к большому разочарованию всего автомобильного мира.
Тем не менее, такие проекты, как Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project ONE, были весьма успешными.
Jaguar недавно выделил значительную сумму денег на электро-кар I-PACE, получивший восторженные отзывы. Компания заявила, что трансмиссия I-PACE является масштабируемой и в будущем будет использоваться в других моделях Jaguar и Land Rover.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...