2019 Maserati Levante GTS получил 550 л.с. V8
18 Июля 2018В прошлый уик-энд в Гудвуде Maserati представил новый ассортимент моделей Levante, немного обновленный для 2018 модельного года.

Обновления включают новый двигатель начального уровня для внедорожника вместе с некоторыми техническими обновлениями.
Maserati привлек наибольшее внимание новым Leante GTS, который получает 3,8-литровый V8, взятый из Quattroporte GTS, мощностью 550 л.с. и 730 нм крутящего момента. Мощность подается через интеллектуальную систему полного привода Q4, которая обеспечивает впечатляющие 4,2 секунды до 100 км/ч наряду с максимальной скоростью 292 км/ч.
GTS присоединяется к Levante Trofeo, который получает немного больше мощности, который также дебютировал в Европе на Фестивале скорости. Двигатель для обеих машин собран Ferrari в Маранелло.
Внутри GTS получает стандартную отделку натуральной кожей Pieno Fiore Full Premium или Pieno Fiore. Спортивные педали также являются стандартным оборудованием вместе с 14 динамиками Harman Kardon Audio. Опциональные светодиодные матричные фары Adaptive Full теперь стандартно интегрированы с системой управления двигателем (IVC) в ассортименте Levante.
Все версии Ghibli, Quattroporte и Levante теперь получают обновленный рычаг переключения передач от Levante Trofeo. Коробка передач ZF с восемью скоростями получает автоматический и ручной режимы. Интеллектуальная система MTC + на всех трех моделях была усовершенствована благодаря обновленной графике и улучшенным системам климат-контроля.
Maserati также объявили, что новый бензиновый Levante начального уровня будет доступен с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 345 л.с. Этого должно хватить для разгона до 100 км/ч за 6,0 секунд и максимальной скорости 250 км/ч.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...