1200 л.с. Audi устанавливает мировой рекорд движения задом
14 Ноября 2018У Porsche GT2 RS нет шансов.

Есть много автомобилей, которые могут достигать 130 миль в час – двигаясь вперед. Возвращаться назад - совсем другая история. Но это именно то, что сделал этот прототип Audi.
Как вы могли догадаться, это не обычный Audi A3. Не RS3, и даже не гонщик LMS. Здесь у нас концепция 4ePerformance от Schaeffler Technologies, эксклюзивный электрический прототип с четырьмя двигателями, которые вместе генерируют мощность 1,180 лошадиных сил. Он разгоняется до 200 км/ч за 7 секунд, что быстрее, чем ускорение большинства автомобилей до половины этой скорости.
Спонсор нескольких гоночных программ Audi передал свой технологический концепт Дэниэлу Абту, сыну знаменитого тюнера Audi и пилоту Формулы E (в котором он выиграл две гонки в прошлом сезоне). Но вместо того, чтобы двигаться вперед, Абту было поручено проехать назад как можно быстрее.
И он установил новый мировой рекорд в 191 км/ч, двигаясь задним ходом.
Видео на немецком языке, но вам даже не нужны субтитры, чтобы увидеть скорость, достигнутую Абтом на 4ePerformance.
Этого было не только достаточно, чтобы превзойти предыдущий рекорд (который составлял 101 м/ч), но и победить новый Porsche 911 GT2 RS в процессе. Porsche с его 690 л.с. достигает 100 км/ч за 2,8 секунды до максимальной скорости 337 км/ч - двигаться вперед. Его движение назад ограничено (как и у большинства автомобилей) за счет передачи. В конце концов, у него может быть семь скоростей, но у него все еще только одна для движения задом. А такой электрический автомобиль, как Audi, с его двигателями, управляющими колесами напрямую, не имеет таких ограничений.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...