В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Regera побеждает рекорд Agera RS почти на две секунды.

Koenigsegg Regera побил рекорд в 400 км ч

28 Сентября 2019

Regera побеждает рекорд Agera RS почти на две секунды.

 

Regera побеждает рекорд Agera RS почти на две секунды.

Около двух лет назад Хуан Пабло Монтойя разогнал Bugatti Chiron до 400 км/ч и вернулся к 0 за 41,96 секунды. Впечатляющая производительность без тени сомнения, но Koenigsegg не потребовалось много времени, чтобы улучшить рекорд, выполнив задачу за 36,44 секунды с Agera RS всего несколько недель спустя. Чтобы сыпать соль на рану Bugatti, производитель гиперкаров улучшил свой собственный рекорд с той же моделью месяцем позже в Неваде, снизив время до 33,29 секунды.

 

Перенесемся в сентябрь 2019 года, Koenigsegg снова в деле. На аэродроме Råda в Швеции Regera в руках заводского пилота Сонни Перссона удалось завершить проехать 0-400-0 км/ч всего за 31,49 секунды, тем самым еще раз улучшив собственный рекорд компании почти две секунды.

 

Если вам нравятся цифры, Koenigsegg указывает, что Regera понадобилось 22,87 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 400 км/ч, и еще 8,62 секунды, чтобы вернуться в состояние покоя. Гиперкар разогнался до 402 км/ч через 23,65 секунды и через 8,83 секунды остановился.

 

Кажется, в этой истории есть еще кое-что, поскольку мы слышим, как Кристиан фон Кенигсегг говорит, что Regera фактически побила «пару новых мировых рекордов».

 

 

Кроме того, глава компании продолжает упоминать, что 400 км/ч - это «огромная максимальная скорость», «автомобиль уже достиг более рекордной максимальной скорости.»

 

Koenigsegg все еще предстоит пройти долгий путь, если он хочет претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля, поскольку Bugatti Chiron Super Sport 300+ разгонялся 490,48 км/ч. Технически это был прототип, но серийный автомобиль был подтвержден в количестве 30 экземпляров. Они будут поставляться с электронным ограничителем максимальной скорости, установленным на 440 км/ч, хотя Bugatti намекает владельцам, что им будет разрешено получить доступ к испытательной трассе Volkswagen Group Ehra-Lessien после снятия ограничителя.

 

Опять же, если Regera не может свергнуть Chiron SS 300+, мы должны помнить, что Koenisgesgg уже объявил 480 км/ч версию своего нового Jesko.

 

Regera побеждает рекорд Agera RS почти на две секунды.

Автоновости