В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Технология фиксирует весь опыт вождения в режиме реального времени; повороты, торможение, ускорение, имитацию света, звуки, температуру воздуха и аудио-плейлист.

1100 л.с. Karma SC2 Concept - разгон до сотни 1,9 секунды

25 Ноября 2019

Возрожденная компания Karma Automotive (ранее Fisker) выпустила новый концептуальный автомобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе 2019.

 

Технология фиксирует весь опыт вождения в режиме реального времени; повороты, торможение, ускорение, имитацию света, звуки, температуру воздуха и аудио-плейлист.
 

Двухдверный суперкар так же привлекателен, как и Fisker Karma, представленный ранее.

  

Karma SC2 обеспечивает мощность с помощью передних и задних электродвигателей, которые выдают мощность 800 кВт - около 1100 л.с. На колесах SC2 выдает 14 000 Нм крутящего момента.

 

Мощность позволяет Karma SC2 разгоняться до 100 км/ч менее чем за 1,9 секунды. Он также имеет довольно приличный диапазон в 560 км на чистом электрическом ходу.

 

Karma оснащает SC2 карбоново-керамическими тормозами, гоночной подвеской с толкателем и коробкой передач с регулировкой крутящего момента Karma.

 

Karma SC2 обладает единственной в своем роде технологией Drive and Play. Система использует тройную камеру высокого разрешения под лобовым стеклом и частотно-модулированные датчики непрерывной волны (FMCW) для захвата 360-мерного обзора автомобиля в движении в трехмерной среде.

 

Технология фиксирует весь опыт вождения в режиме реального времени; повороты, торможение, ускорение, имитацию света, звуки, температуру воздуха и аудио-плейлист.

 

После поездки адаптивный лазерный проектор SC2 воспроизводит поездку, пока автомобиль припаркован, а смартфон действует как зеркало заднего вида в кабине.

 

Затем водители могут делиться своим опытом вождения с другими, а также транслировать маршруты водителей со всего мира в своем собственном автомобиле, испытывая ощущения от вождения на всемирно известных дорогах и гоночных трассах.

 

Дизайн тоже впечатляет. Он кузов цвета Vapor Grey, окрашенный вручную. Кузов двухдверный, с кокпитом, сидящим далеко сзади. Несмотря на внешнее сходство с автомобилем GT с передним расположением двигателя, аккумуляторы мощностью 120 кВт-ч фактически установлены в центральном туннеле, под приборной панелью и сиденьями.

 

Есть и другие уловки. Войти в автомобиль можно с помощью системы датчиков отпечатков пальцев и распознавания лиц. Внутри салона расположены биометрические сиденья и руль, 3D-аудио и электрохроматическое стекло.