В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В настоящее время BMW предлагает M8 в стандартном варианте и варианте Competition, но, если M5 получит хардкорный вариант CS, для флагмана M8 также имеет смысл его получить. Этот прототип кажется довольно скучным для потенциальной модели CS, но в кон

BMW возможно планирует более хардкорный M8

20 Май 2020

Что это за загадочная модель?

                                 

В настоящее время BMW предлагает M8 в стандартном варианте и варианте Competition, но, если M5 получит хардкорный вариант CS, для флагмана M8 также имеет смысл его получить. Этот прототип кажется довольно скучным для потенциальной модели CS, но в кон
 

В конце 2019 года BMW забыла надеть камуфляж на прототип M5 CS, доказав, что в разработке находится более мощная и более ориентированная на трек версия. Ожидается, что M5 CS, который позже был замечен на Нюрбургринге, будет оснащаться настроенной версией 4,4-литрового двухцилиндрового двигателя V8 мощностью не менее 640 лошадиных сил. Это больше, чем 617 л.с. двигатель, установленный в текущей топовой модели M5 - M5 Competition.

 

BMW еще не представила M5 CS, но недавнее шпионское видео заставляет нас думать, что это будет не единственная модель под маркой CS, которая появится в ближайшее время. Шпионское видео недавно запечатлело то, что выглядит как кабриолет 2020 BMW M8 на Нюрбургринге, полностью замаскированный под камуфляжем. Но кабриолет M8 уже есть на рынке, так зачем же BMW пытаться замаскировать его? Если только это не вариант CS.

 

BMW M8 в кузовах купе, кабриолет и Gran Granpe оснащен механически идентичной M5 трансмиссией.

 

 

В настоящее время BMW предлагает M8 в стандартном варианте и варианте Competition, но, если M5 получит хардкорный вариант CS, для флагмана M8 также имеет смысл его получить. Этот прототип кажется довольно скучным для потенциальной модели CS, но в конце 2019 года BMW опробовал более агрессивно выглядящий прототип M8 Coupe с большим задним крылом.

 

Все модели M5 и M8 в настоящее время оснащены твин-турбо двигателем V8, известным как S63. По слухам, BMW работает над обновленной версией этого двигателя, который можно было бы назвать S68. S68 сохранит ту же конфигурацию, но добавит некоторую форму электрификации. Увидев, что BMW тестирует несколько моделей, которые в настоящее время используют S63, мы почти не сомневаемся в том, что BMW ожидается серьезное обновление.