В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это не означает, что Хертрих не является поклонником некоторых энтузиастов по замене двигателей.

Гигантский V8 от не появится в Mustang

2 Октября 2020

Но ничто не мешает вам поставить его в автомобильный проект.

 

Это не означает, что Хертрих не является поклонником некоторых энтузиастов по замене двигателей.
 

У Ford есть гигантский 7,3-литровый двигатель «Годзилла» V8 - двигатель V8 с железным блоком и толкателем, который представляет собой двигатель внутреннего сгорания с самым большим рабочим объемом, который в настоящее время используется в серийных автомобилях. Любитель мощных автомобилей, помешанный на производительности, мог бы многое сделать с таким двигателем; Whipple даже выпустил для него комплект нагнетателя объемом 3,0 л, который примерно на 300 кубических сантиметров больше, чем нагнетатель на 808-сильном 2018 Dodge Challenger SRT Demon.

 

Но, к сожалению, Ford не намерен устанавливать свой большой двигатель V8 с гудком-толкателем в ориентированный на производительность автомобиль Ford Mustang.

 

«Я не знаю о каких-либо планах относительно [Mustang]», - сказал недавно Muscle Cars and Trucks Пэт Хертрих, технический руководитель проекта «Годзилла». «Это двигатель для коммерческого использования».

 

Это не означает, что Хертрих не является поклонником некоторых энтузиастов по замене двигателей.

 

Это не означает, что Хертрих не является поклонником некоторых энтузиастов по замене двигателей.
 

«Когда вы выпускаете такой большой двигатель, вы знаете, что это произойдет», - сказал он. «Любой, кто увлекается маслкарами и дрэг-рейсингом, сразу же начнет думать о больших движках и большей мощности».

 

Тем не менее, Ford Godzilla V8 создавался с единственной целью: работать. Это уникальный дизайн, не основанный ни на каком другом двигателе V8 в линейке двигателей Ford V8, доступных в Ford F-Series Super Duty и Ford E-Series 2020 модельного года. Пиковая мощность составляет 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента.

 

Конечно, уже доказано, что у Godzilla V8 есть много накладных расходов для тюнеров; только в этом месяце Брайану Вулфу, бывшему директору Ford Racing, удалось выжать из него почти 800 лошадиных сил, при этом не сделав наддува. Этот двигатель в конечном итоге будет установлен на гоночном Mustang с кузовом Fox.

 

Мы предполагаем, что при розничной цене всего в 8 150 долларов, двигатель будет задействован во многих других проектах по производству дрэг-машин, прежде чем будет завершено его производство.