В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Технология шин постоянно развивается и совершенствуется. Michelin недавно разработал новые шины для BMW M2 CS, а Pirelli также создала новую шину специально для Porsche Taycan. Это большие достижения, но очень мало компаний, стремящихся снизить возде

Студенты рассказывают, как остановить загрязнение планеты от шин

11 Декабря 2020

Инновационное устройство собирает пыль с шин, чтобы минимизировать загрязнение окружающей среды от резины вашего автомобиля.

   

По словам команды (известной как The Tire Collective), шины являются вторым по величине загрязнения микропластиком в мире. В условиях, когда мир переходит на электромобили для борьбы с загрязнением и изменением климата, появляется вторичный эффект, к
 

Технология шин постоянно развивается и совершенствуется. Michelin недавно разработал новые шины для BMW M2 CS, а Pirelli также создала новую шину специально для Porsche Taycan. Это большие достижения, но очень мало компаний, стремящихся снизить воздействие шин на окружающую среду. Когда вы думаете об автомобильной резине и ее связи с окружающей средой, вы, вероятно, представляете себе любые вредные побочные эффекты как результат выгорания, но оказывается, что ваши шины постоянно загрязняют планету. Если вы когда-нибудь задумывались, почему шины изнашиваются так медленно, что это почти незаметно, видео ниже показывает, насколько малы выбросы шин. Более того, видео также показывает, как проблему можно решить.

 

Ролик, созданный студентами из Лондона, демонстрирует изобретение группы, собирающее крошечные частицы резины, которые подбрасываются в воздух при использовании шины.

  

 

По словам команды (известной как The Tire Collective), шины являются вторым по величине загрязнения микропластиком в мире. В условиях, когда мир переходит на электромобили для борьбы с загрязнением и изменением климата, появляется вторичный эффект, который эти гораздо более тяжелые автомобили с их сложными системами и тяжелыми аккумуляторными батареями оказывают на окружающую среду. Хотя эти более чистые автомобили не выбрасывают пары в атмосферу, их дополнительный вес означает больший износ шин, что противодействует любому положительному прогрессу, достигнутому более экологически чистыми источниками энергии.

 

К счастью, показанное на видео устройство оказалось простым в сборке и дешевым. Это также имеет дополнительное преимущество, помогая с переработкой, поскольку студенты говорят, что отделение различных частиц этих отложений шин - простой процесс. После сборки эти отложения можно будет повторно использовать, возможно, даже в виде новых шин. Поскольку Michelin только что представил первую в мире шину с нейтральным выбросом углерода, очевидно, что автомобильная промышленность не обращает внимания на влияние шин на окружающую среду, но с гениальными достижениями, подобными тем, что были сделаны The Tire Collective, возможно, переход на электромобили не будет напрасным.