В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы рассмотрели варианты дизайна того, как может выглядеть Corvette, если взглянуть на него под совершенно уникальным углом, но это больше, чем просто полет фантазии. В конце концов, архитектура «скейтборд», которую использует большинство электромобил

Дизайнер Toyota показывает нам, как должен выглядеть электрический Corvette

12 Апреля 2021

Он выглядит великолепно в стиле ретро.

  

Электричество хорошо для производительности. Мы знаем это, потому что нам сказали, что Corvette E-Ray будет даже быстрее, чем версия Z06. Несмотря на то, что это может беспокоить толпы любителей V8 от Corvette, в конце концов настанет день, когда даж
 

Электричество хорошо для производительности. Мы знаем это, потому что нам сказали, что Corvette E-Ray будет даже быстрее, чем версия Z06. Несмотря на то, что это может беспокоить толпы любителей V8 от Corvette, в конце концов настанет день, когда даже знаменитый значок Stingray будет относиться к электрическому спортивному автомобилю.

 

Мы рассмотрели варианты дизайна того, как может выглядеть Corvette, если взглянуть на него под совершенно уникальным углом, но это больше, чем просто полет фантазии. В конце концов, архитектура «скейтборд», которую использует большинство электромобилей, будет означать, что создание уникального корпуса на шасси не должно быть очень сложным. Так что, если Chevrolet однажды обратится к прошлому в поисках вдохновения? Бывший дизайнер Toyota Крейг Кембер показывает нам, как может выглядеть такая машина.

 

Дизайн Кембера явно вдохновлен старыми корветами, в первую очередь C3 Stingray, который теперь считается одним из самых красивых американских когда-либо созданных спортивных автомобилей.

  

Электричество хорошо для производительности. Мы знаем это, потому что нам сказали, что Corvette E-Ray будет даже быстрее, чем версия Z06. Несмотря на то, что это может беспокоить толпы любителей V8 от Corvette, в конце концов настанет день, когда даж
 

Острые линии доминируют в его дизайне. Интересно, что дизайн Кембера добавляет вентиляционные отверстия к капоту, но остальная часть дизайна намекает на электрическую трансмиссию, без выхлопных патрубков и четких указаний на воздухозаборники. К сожалению, все, что мы видим в «Electro Stingray», как его называет Кембер, - это то, что вы увидите в посте Instagram по ссылке, поэтому мы не знаем, как будет выглядеть передняя часть автомобиля.

 

Это интересное дизайнерское предложение, поскольку оно показывает, что GM не нужно постоянно искать способы улучшить дизайн Stingray. Классические линии и формы ранних моделей явно хорошо вписываются в футуристический мир, и это лишь вопрос времени, когда дизайнеры будущего вернутся к формам куова с более определенными углами и острыми краями. В конце концов, мода - даже дизайн автомобилей - имеет тенденцию черпать вдохновение из прошлых работ, которые оказали влияние на поп-культуру. Следует ли дизайну продолжать развиваться и меняться? Только покупатели могут повлиять на это решение.