В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«В течение первых нескольких метров Северной петли на этом Cayenne у вас возникает сомнение, что вы действительно сидите в просторном внедорожнике. Его высокая точность рулевого управления и стойкая задняя ось вселили в меня большую уверенность на уч

Секретное купе Porsche Cayenne Turbo Coupe установило новый рекорд

17 Июня 2021

Внедорожник в форме купе почти такой же быстрый, как новый 911 GT3.

  

В прошлом месяце мы представили вам фотографии и видео, на которых Вальтер Рорл тестирует на гоночной трассе новый загадочный Porsche Cayenne Coupe. У нас были лишь обрывки информации, но теперь Porsche рассказал нам больше, начиная с безумно хорошег
 

В прошлом месяце мы представили вам фотографии и видео, на которых Вальтер Рорл тестирует на гоночной трассе новый загадочный Porsche Cayenne Coupe. У нас были лишь обрывки информации, но теперь Porsche рассказал нам больше, начиная с безумно хорошего времени круга на Нюрбургринге. «Скоро он получит официальное имя и дебютирует», - говорит Porsche.

 

Пилот-испытатель Ларс Керн был за рулем на 20 километрах в 160 поворотах «зеленого ада» и со временем круга 7 минут 38,925 секунды. Этого достаточно, чтобы стать самым быстрым внедорожником, фургоном или пикапом. Мы предполагаем, что внедорожник является ключевым здесь, поскольку у фургонов, внедорожников и пикапов, кроме, возможно, F-150 Lightning, не будет никаких шансов. Он отнял рекорд у родного брата и партнера по платформе VW Group, Audi RS Q8.

 

«В течение первых нескольких метров Северной петли на этом Cayenne у вас возникает сомнение, что вы действительно сидите в просторном внедорожнике. Его высокая точность рулевого управления и стойкая задняя ось вселили в меня большую уверенность на участке Хатценбах», - сказал Ларс Керн, который долгое время участвовал в разработке автомобиля, о своей рекордной гонке.

 

«Он молниеносно менял направление на быстрых поворотах, таких как Hohe Acht и Eiskurve, без колебаний и тенденции к недостаточной поворачиваемости. Даже на этом техническом участке Cayenne - автомобиль, которым легко управлять», - сказал Керн. «Колеса обычно отрываются от земли на Pflanzgarten I и II, но в этом Cayenne на этих участках ощущается плавность и бесшумность. Колесный ход большой, а кузов остается твердым и управляемым».

 

На этот раз Cayenne Turbo Coupe окажется прямо перед Porsche 911 Turbo 997 и сразу за Lexus LFA. Как мы уже сказали, хорошая компания.

  

В прошлом месяце мы представили вам фотографии и видео, на которых Вальтер Рорл тестирует на гоночной трассе новый загадочный Porsche Cayenne Coupe. У нас были лишь обрывки информации, но теперь Porsche рассказал нам больше, начиная с безумно хорошег
 

В качестве высокопроизводительных шин для рекордного круга использовались 22-дюймовые шины Pirelli P Zero Corsas, которые были специально разработаны для новой модели Cayenne и будут входить в стандартную комплектацию. Porsche уклончиво говорит о двигателе, но обещает более 600 л.с. и время разгона до 100 км/ч примерно в районе 992 GT3 за 3,2 секунды.

 

Он основан на Porsche Cayenne Turbo Coupe, в котором установлен 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 541 л.с. и 768 Нм с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Если он вырастет до 600 л.с., возможно, до 630 л.с., как мы и предсказывали, он должен быть намного быстрее, чем базовый Turbo. Мы скоро узнаем название и подробности.

 

Посмотрите видео, где Рорл рассказывает о новом Porsche ниже.