В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
И мы видим, что команде это удалось. Emira действительно выглядит как мини-Evija, и это хорошо, потому что этот электрический гиперкар просто потрясающий. Мы можем видеть канарды на дверях, как у электромобиля, а также задние вентиляционные отверстия

Вот как новая 2022 Lotus Emira рассекает воздух

8 Июля 2021

Это красиво, и это работает.

  

«В передней части машины у нас есть эта острая, атакующая носовая часть, которая выглядит так, будто собирается рассечь воздух, и это действительно важно», - сказал Карр. «Мы хотим, чтобы автомобиль выражал скорость в неподвижном состоянии. Также спе
 

На этой неделе Lotus представил свой первый новый обычный автомобиль за более чем десять лет (мы не рассматриваем электрическую Evija мощностью 2000 л.с. в качестве обычного автомобиля). Он называется Lotus Emira, и, несмотря на то, что его снаряженная масса немного больше, чем хотелось бы, 1400 кг, это все еще великолепный маленький суперкар для юниоров. Во время презентации в прямом эфире из штаб-квартиры Lotus в Hethel директор по дизайну Рассел Карр провел нам целую экскурсию.

  

«С самого начала амбиции команды дизайнеров заключались в том, чтобы создать автомобиль, визуально напоминающий суперкар, но упаковать его в то, что будет доступным, компактным, высококачественным и, самое главное, полезным в повседневной жизни», - сказал Карр. «Когда мы говорим «суперкар», на самом деле в этом есть три элемента. Во-первых, очевидная ссылка на гиперкар Evija. Он всегда было заявлением, новым языком дизайна, так почему бы нам не использовать его для нашего нового автомобиля? Во-вторых, сочетание красивой мягкой скульптуры с техническими деталями, граничащими между формой и функцией. И, наконец, пропорции, приглашающие вас за руль машины».

 

И мы видим, что команде это удалось. Emira действительно выглядит как мини-Evija, и это хорошо, потому что этот электрический гиперкар просто потрясающий. Мы можем видеть канарды на дверях, как у электромобиля, а также задние вентиляционные отверстия, которые не так ярко выражены. Также в капоте, где воздухозаборники обрамляют светодиодные фары обоих автомобилей.

  

«В передней части машины у нас есть эта острая, атакующая носовая часть, которая выглядит так, будто собирается рассечь воздух, и это действительно важно», - сказал Карр. «Мы хотим, чтобы автомобиль выражал скорость в неподвижном состоянии. Также спереди - очень характерные фары, которые придают автомобилю неповторимый вид, когда он вырисовывается позади вас ночью».

  

Можно сказать, что здесь Lotus снова преуспел. Вы можете представить, как воздух течет над капотом, забирая тепло из моторного отсека.

  

И мы видим, что команде это удалось. Emira действительно выглядит как мини-Evija, и это хорошо, потому что этот электрический гиперкар просто потрясающий. Мы можем видеть канарды на дверях, как у электромобиля, а также задние вентиляционные отверстия
 

А его фары не будут похожи ни на что другое на дороге, хотя они не такие дикие, как у нового Peugeot, который нам тоже нравится. Это большое отличие для автопроизводителей. Volvo, Cadillac, Kia и Hyundai имеют новые световые сигнатуры, которые сообщают, какой автомобиль приближается к вам.

 

«Вы заметите, что линии очень красиво перетекают в трех четвертях от капота до боковой конструкции. И то, как мы играем со светом и тенью, помогает нам описать машину, которая очень спортивна, машина выглядит близко посаженной к дороге, и как автомобиль, на котором будет интересно ездить», сказал Карр.

 

«Аэродинамика - это осязаемое прямое звено; это наука, лежащая в основе красоты автомобиля. Каждая деталь автомобиля, каждая форма его кузова играет определенную роль в том, как воздух обтекает его, как он направляет поток воздуха в определенные положения», - сказал главный аэродинамик Ричард Хилл. «Сплиттер захватывает воздух спереди, чтобы создать прижимную силу, противодействующую подъемной силе, у вас есть воздушные лопасти в капоте, они создают вихри, которые вытягивают воздух наружу и направляют его вниз».

 

Даже вентиляционные отверстия на задней стойке расположены так, чтобы захватывать эти вихри и тянуть их назад. С-образные фары сзади делают автомобиль еще более красивым.

 

«Все знают, что машина должна быть красивой, но она также должна работать», - сказал Карр.

 

Пока все хорошо, но мы будем судить о второй части.