В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Для создания дополнительных заводов и увеличения объемов производства на существующих, в основном в Азии, требуется время. Аналитики не верят, что ситуация вернется в нормальное состояние до конца следующего года. А до тех пор автопроизводителям, так

Porsche может перейти в кризисный режим в этом году

2 Августа 2021

Вместе с Volkswagen и Audi.

  

Казалось, что три звездных бренда Volkswagen Group были невосприимчивы к кризису нехватки полупроводниковых чипов. В отличие от своих американских конкурентов, немецкие автопроизводители, такие как VW Group, BMW и Mercedes-Benz, намного лучше пережив
 

Казалось, что три звездных бренда Volkswagen Group были невосприимчивы к кризису нехватки полупроводниковых чипов. В отличие от своих американских конкурентов, немецкие автопроизводители, такие как VW Group, BMW и Mercedes-Benz, намного лучше переживали кризис в течение нескольких месяцев. Но теперь их запасы чипов начинают иссякать, и это означает, что впереди наступят тревожные времена, если они не смогут пополнить свои склады. Согласно Reuters, эти бренды VW обеспокоены тем, что нехватка чипов может усилиться в ближайшие несколько месяцев, что серьезно скажется на прибылях.

 

«Хотя есть признаки того, что проблемы с поставками полупроводников начинают уменьшаться, мы ожидаем, что третий квартал будет очень сложным с точки зрения предложений», - сказал Александр Зейтц, финансовый директор бренда VW.

 

В первом полугодии этого года автопроизводителю удалось добиться рекордной прибыли, особенно в отношении Audi и Porsche. Например, полностью электрический Porsche Taycan продолжает оставаться чрезвычайно популярным. «Несмотря на весь этот успех, мы настоятельно рекомендуем твердо стоять на ногах», - добавил финансовый директор Porsche Лутц Мешке. – «Поскольку, несмотря на неопределенность пандемии коронавируса, сохраняющаяся напряженная ситуация на рынке полупроводников может стать заметной в третьем квартале».

 

В прошлом месяце мы сообщали, что большинство предприятий BMW в Европе столкнулись с нехваткой чипов, а это означает, что около 10 000 автомобилей не могут быть полностью собраны.

  

Казалось, что три звездных бренда Volkswagen Group были невосприимчивы к кризису нехватки полупроводниковых чипов. В отличие от своих американских конкурентов, немецкие автопроизводители, такие как VW Group, BMW и Mercedes-Benz, намного лучше пережив
 

Остается неизвестным, пострадает ли его предприятие в Спартанбурге, Южная Каролина, где находятся чрезвычайно популярные внедорожники, от той же проблемы. Есть большая вероятность, что рано или поздно это произойдет. Пополнение запасов микросхем автомобильной промышленности - непростой процесс. Эти микросхемы размером с миниатюру сложно сделать.

 

Для создания дополнительных заводов и увеличения объемов производства на существующих, в основном в Азии, требуется время. Аналитики не верят, что ситуация вернется в нормальное состояние до конца следующего года. А до тех пор автопроизводителям, таким как VW Group, придется продержаться и найти творческие способы, чтобы их сборочные линии продолжали работать.