
Изменения в правилах Формулы-1 открывают двери для Porsche
19 Декабря 2021Вступление в F1 будет намного дешевле с 2026 года.

Формула 1 подтвердила новые правила для двигателей на 2026 год, и новое правило открывает двери для новых производителей, чтобы они могли войти в игру.
Текущие спецификации двигателей с гибридной трансмиссией были представлены в 2014 году, и они представляют собой сложные агрегаты. Одной из важнейших частей нынешней трансмиссии является MGU-H, но от нее откажутся в 2026 году.
Чтобы полностью понять, почему это изменение правил так важно, вам необходимо знать MGU-H.
Трансмиссия F1 имеет две системы рекуперации энергии: MGU-H и MGU-K. MGU-K - это, по сути, рекуперативное торможение, в то время как MGU-H использует избыточные выхлопные газы для зарядки аккумуляторной батареи трансмиссии. Поскольку автомобильный мир и VW Group переходят на электричество, эта система не имеет практического применения. Какая польза от этого, например, в Porsche Taycan?
Каждый электромобиль и гибрид в стандартной комплектации имеют рекуперативное торможение, что делает систему MGU-K актуальной.

Поскольку MGU-H не имеет реального применения, его придется разрабатывать с нуля только для болида команды F1.
Действующие правила также позволяют использовать три MGU-H за сезон, и все, что сверх этого, приведет к штрафу в сетке. Короче говоря, любая новая команда, не имеющая опыта работы с трансмиссией F1, будет регулярно стартовать сзади.
Изменение правил призвано привлечь новых производителей. Volkswagen Group открыто заявлял о своем присоединении к F1, скорее всего, с брендом Porsche. Но также было сказано, что этого не будет, пока MGU-H останется частью трансмиссии.
Но как насчет производителей, которые уже потратили деньги на разработку технологии? Honda недавно отказалась от участия в игре по созданию двигателей Формулы-1, но Mercedes по-прежнему активно участвует в ней. Mercedes все делает своими силами и восемь лет подряд выигрывает чемпионат производителей.
Босс команды Merc, Тото Вольф, некоторое время назад говорил с Motorsport об этом спорном вопросе. «Я думаю, что это компромисс, я не могу говорить ни за кого другого, но в Mercedes мы готовы пойти на это, чтобы облегчить вход Volkswagen Group», - сказал он. «Но есть несколько других тем, по которым необходимо найти компромисс», - сказал Вольф.
Отказ от MGU-H вызвал дискуссии, в результате которых были достигнуты компромиссы, упомянутые Вольфом выше. Новые правила предусматривают, что 1,6-литровые двигатели V6 будут перенесены, выходная электрическая мощность будет увеличена со 150 кВт до 350 кВт, и будет установлен предел затрат на разработку двигателя.
Кроме того, автомобили будут работать на 100% экологически безопасном топливе, а не на 20%, которые они будут использовать в 2022 году.
-
Лазерный свет в Порше Бокстер 981
Еще один яркий и довольно редкий в наших краях автомобиль поступил в работу на замену линз. Шикарный, быстрый родстер от легендарной...
-
Защита радиаторов в Porsche Cayenne 958 на весь срок владения
Очередной пример превентивной защиты системы охлаждения в Porsche Cayenne 958. Работы по монтажу сетки выполнялись спустя несколько лет...
-
Установка сетки фильтра в передний бампер Порше Кайен 958
Не секрет, что штатная решетка в переднем бампере Порше Кайена создана дизайнерами VAG с прицелом на эксплуатацию в жарком климате ОАЭ,...
-
Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne
Поддержание любого автомобиля в достойном состоянии требует особого внимания. Особенно когда речь заходит об обслуживании тюнинг...
-
Детейлинг нового Porsche Panamera GTS
Друзья! Каждый из нас с детства привык следить за собственным здоровьем и внешностью. Мы чистим зубы, питаемся овощами и фруктами,...
-
Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3
Внешний вид для автомобилей класса Порше Кайен имеет большое значение. Мощный, эффектный кроссовер нового поколения из линейки Porsche...
-
Неоригинальный хрусталь в салон BMW X6 G06 – установка
Июль 2021 года. Сложности с логистикой и всем известные ограничения наложили глубокий отпечаток на рынок автомобильных запчастей и...
-
Тюнинг Киа Рио 4 – комплект дооснащения Барракуда
Еще один стандартный Киа Рио 4 поступил в работу на установку фирменного комплекта Барракуда. Стандартная внешность машины давно...
-
Ксенон, галоген или светодиоды? Тесты на новом Chevrolet Tahoe 4
И снова фары. Да, мы все чаще и чаще обращаем ваше внимание на качество света в современных авто. Свежий Chevrolet Tahoe IV 2019 года, с пробегом...
-
Диффузор и электронный выхлоп Thor для Mercedes-Benz E w213 2020+
Комплексная модернизация стандартного E-class W213 в рестайлинговом кузове. Красивый, премиальный бизнес седан в комплектации E 200 Sport, 4-х...
-
Рестайлинг внешности стандартного Х5 в X5M F95
Этот небольшой блог будет посвящен рестайлингу стандартного автомобиля в заряженную версию Х5М. Обычный Х5, ничем не примечательный и...
-
Обвес от тюнинг-ателье ABT Sportsline для матового Audi Q8 S-Line
Мимо этого автомобиля невозможно пройти не обернувшись. Перламутровый Audi Q8 S-Line, покрытый матовой, бронирующей, полиуретановой...