В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Действующие правила также позволяют использовать три MGU-H за сезон, и все, что сверх этого, приведет к штрафу в сетке. Короче говоря, любая новая команда, не имеющая опыта работы с трансмиссией F1, будет регулярно стартовать сзади.

Изменения в правилах Формулы-1 открывают двери для Porsche

19 Декабря 2021

Вступление в F1 будет намного дешевле с 2026 года.

                    

Но как насчет производителей, которые уже потратили деньги на разработку технологии? Honda недавно отказалась от участия в игре по созданию двигателей Формулы-1, но Mercedes по-прежнему активно участвует в ней. Mercedes все делает своими силами и вос
 

Формула 1 подтвердила новые правила для двигателей на 2026 год, и новое правило открывает двери для новых производителей, чтобы они могли войти в игру.

                              

Текущие спецификации двигателей с гибридной трансмиссией были представлены в 2014 году, и они представляют собой сложные агрегаты. Одной из важнейших частей нынешней трансмиссии является MGU-H, но от нее откажутся в 2026 году.

                             

Чтобы полностью понять, почему это изменение правил так важно, вам необходимо знать MGU-H.

                          

Трансмиссия F1 имеет две системы рекуперации энергии: MGU-H и MGU-K. MGU-K - это, по сути, рекуперативное торможение, в то время как MGU-H использует избыточные выхлопные газы для зарядки аккумуляторной батареи трансмиссии. Поскольку автомобильный мир и VW Group переходят на электричество, эта система не имеет практического применения. Какая польза от этого, например, в Porsche Taycan?

                                     

Каждый электромобиль и гибрид в стандартной комплектации имеют рекуперативное торможение, что делает систему MGU-K актуальной.

  

Но как насчет производителей, которые уже потратили деньги на разработку технологии? Honda недавно отказалась от участия в игре по созданию двигателей Формулы-1, но Mercedes по-прежнему активно участвует в ней. Mercedes все делает своими силами и вос
 

Поскольку MGU-H не имеет реального применения, его придется разрабатывать с нуля только для болида команды F1.

                            

Действующие правила также позволяют использовать три MGU-H за сезон, и все, что сверх этого, приведет к штрафу в сетке. Короче говоря, любая новая команда, не имеющая опыта работы с трансмиссией F1, будет регулярно стартовать сзади.

            

Изменение правил призвано привлечь новых производителей. Volkswagen Group открыто заявлял о своем присоединении к F1, скорее всего, с брендом Porsche. Но также было сказано, что этого не будет, пока MGU-H останется частью трансмиссии.

                    

Но как насчет производителей, которые уже потратили деньги на разработку технологии? Honda недавно отказалась от участия в игре по созданию двигателей Формулы-1, но Mercedes по-прежнему активно участвует в ней. Mercedes все делает своими силами и восемь лет подряд выигрывает чемпионат производителей.

                         

Босс команды Merc, Тото Вольф, некоторое время назад говорил с Motorsport об этом спорном вопросе. «Я думаю, что это компромисс, я не могу говорить ни за кого другого, но в Mercedes мы готовы пойти на это, чтобы облегчить вход Volkswagen Group», - сказал он. «Но есть несколько других тем, по которым необходимо найти компромисс», - сказал Вольф.

                           

Отказ от MGU-H вызвал дискуссии, в результате которых были достигнуты компромиссы, упомянутые Вольфом выше. Новые правила предусматривают, что 1,6-литровые двигатели V6 будут перенесены, выходная электрическая мощность будет увеличена со 150 кВт до 350 кВт, и будет установлен предел затрат на разработку двигателя.

                                

Кроме того, автомобили будут работать на 100% экологически безопасном топливе, а не на 20%, которые они будут использовать в 2022 году.