Изменения в правилах Формулы-1 открывают двери для Porsche
19 Декабря 2021Вступление в F1 будет намного дешевле с 2026 года.
Формула 1 подтвердила новые правила для двигателей на 2026 год, и новое правило открывает двери для новых производителей, чтобы они могли войти в игру.
Текущие спецификации двигателей с гибридной трансмиссией были представлены в 2014 году, и они представляют собой сложные агрегаты. Одной из важнейших частей нынешней трансмиссии является MGU-H, но от нее откажутся в 2026 году.
Чтобы полностью понять, почему это изменение правил так важно, вам необходимо знать MGU-H.
Трансмиссия F1 имеет две системы рекуперации энергии: MGU-H и MGU-K. MGU-K - это, по сути, рекуперативное торможение, в то время как MGU-H использует избыточные выхлопные газы для зарядки аккумуляторной батареи трансмиссии. Поскольку автомобильный мир и VW Group переходят на электричество, эта система не имеет практического применения. Какая польза от этого, например, в Porsche Taycan?
Каждый электромобиль и гибрид в стандартной комплектации имеют рекуперативное торможение, что делает систему MGU-K актуальной.
Поскольку MGU-H не имеет реального применения, его придется разрабатывать с нуля только для болида команды F1.
Действующие правила также позволяют использовать три MGU-H за сезон, и все, что сверх этого, приведет к штрафу в сетке. Короче говоря, любая новая команда, не имеющая опыта работы с трансмиссией F1, будет регулярно стартовать сзади.
Изменение правил призвано привлечь новых производителей. Volkswagen Group открыто заявлял о своем присоединении к F1, скорее всего, с брендом Porsche. Но также было сказано, что этого не будет, пока MGU-H останется частью трансмиссии.
Но как насчет производителей, которые уже потратили деньги на разработку технологии? Honda недавно отказалась от участия в игре по созданию двигателей Формулы-1, но Mercedes по-прежнему активно участвует в ней. Mercedes все делает своими силами и восемь лет подряд выигрывает чемпионат производителей.
Босс команды Merc, Тото Вольф, некоторое время назад говорил с Motorsport об этом спорном вопросе. «Я думаю, что это компромисс, я не могу говорить ни за кого другого, но в Mercedes мы готовы пойти на это, чтобы облегчить вход Volkswagen Group», - сказал он. «Но есть несколько других тем, по которым необходимо найти компромисс», - сказал Вольф.
Отказ от MGU-H вызвал дискуссии, в результате которых были достигнуты компромиссы, упомянутые Вольфом выше. Новые правила предусматривают, что 1,6-литровые двигатели V6 будут перенесены, выходная электрическая мощность будет увеличена со 150 кВт до 350 кВт, и будет установлен предел затрат на разработку двигателя.
Кроме того, автомобили будут работать на 100% экологически безопасном топливе, а не на 20%, которые они будут использовать в 2022 году.
-
Исправление работы запотевших задних фонарей Porsche Cayenne III
В сегодняшнем обзоре будет рассмотрено решение самой наболевшей проблемы всех владельцев Porsche Macan и Porsche Cayenne, а именно —...
-
Ремонт задних фонарей для Porsche Cayenne III
Автомобильную марку Porsche определено можно считать одним из самых узнаваемых мировых брендов, Такие модели как Panamera, Macan, Cayenne заняли...
-
Лазерный свет в Порше Бокстер 981
Еще один яркий и довольно редкий в наших краях автомобиль поступил в работу на замену линз. Шикарный, быстрый родстер от легендарной...
-
Защита радиаторов в Porsche Cayenne 958 на весь срок владения
Очередной пример превентивной защиты системы охлаждения в Porsche Cayenne 958. Работы по монтажу сетки выполнялись спустя несколько лет...
-
Установка сетки фильтра в передний бампер Порше Кайен 958
Не секрет, что штатная решетка в переднем бампере Порше Кайена создана дизайнерами VAG с прицелом на эксплуатацию в жарком климате ОАЭ,...
-
Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne
Поддержание любого автомобиля в достойном состоянии требует особого внимания. Особенно когда речь заходит об обслуживании тюнинг...
-
Детейлинг нового Porsche Panamera GTS
Друзья! Каждый из нас с детства привык следить за собственным здоровьем и внешностью. Мы чистим зубы, питаемся овощами и фруктами,...
-
Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3
Внешний вид для автомобилей класса Порше Кайен имеет большое значение. Мощный, эффектный кроссовер нового поколения из линейки Porsche...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...