VW ID. 2all получает горячий вариант GTI или GTX
20 Марта 2023То, что, как ожидается, станет электрическим Golf, уже порождает горячий хэтчбек, и мы надеемся, что Volkswagen воспользуется возможностью, чтобы снова сделать забавный автомобиль

Член правления Volkswagen по техническому развитию Кай Груниц сообщил Top Gear, что немецкий автопроизводитель уже усердно работает над спортивной версией только что представленного концепт-кара ID. 2all. Привлекательный электромобиль демонстрирует, каким может быть серийный электрический Golf (это еще не было подтверждено явно, но все признаки указывают на то, что это логичный вывод), и реакция была в основном положительной.
«Мы работаем над спортивной версией», — сказал Груниц. «Это будет только передний привод. Никакого полного привода». Это соответствует традиции GTI, но электрический «Гольф» может получить другой суффикс, который бренд впервые упомянул в 2019 году: GTX.
«Будет ли это GTI, GTX или что-то еще, мы увидим», — сказал Груниц. Как бы он ни назывался, ему нужны характеристики управляемости, доставляющие удовольствие от вождения, которые сделали оригинальный GTI таким хитом в свое время.
Обычный идентификатор. 2all производит 223 лошадиных силы и, как утверждается, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, но мы надеемся, что горячая версия будет достаточно мощной, чтобы превзойти текущий Golf GTI с двигателем внутреннего сгорания, который производит 241 л.с. и разгоняется 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Мощность GTI/GTX будет держаться в строгом секрете, но вскоре должна появиться дополнительная информация.
«У меня есть на примете цифра мощности», — говорит Груниц. «Но это будет сюрпризом в следующий раз, когда мы увидимся».

Что касается высокопроизводительного Golf R, не позволяйте более ранним комментариям Груница об отсутствии полного привода (на данный момент) беспокоить вас — подразделение R будет жить в электрическую эпоху.
Volkswagen планирует, что обычный ID. 2all будет стоить менее 25 000 евро (примерно 2 млн рублей) в серийном исполнении, что означает, что спортивная версия должна быть стильной, быстрой и доступной. Но будет ли он веселым? Постоянная приверженность Volkswagen тюнинговому сообществу в Европе является положительным признаком, но этого недостаточно.
В прошлом году глава Volkswagen Томас Шефер заявил, что хочет «снова заставить бренд сиять». Этот комментарий предполагает, что VW осознает сокращение числа энтузиастов во всем мире. Раньше Volkswagen символизировал доступное удовольствие в упаковке, которая могла конкурировать с брендами премиум-класса по качеству. Теперь Toyota GR Corolla, Honda Civic Type R и даже новые горячие хэтчбеки Hyundai вызывают больше ажиотажа и становятся более популярными в Интернете, чем все, что выпускает VW.
К счастью, VW, кажется, знает об этой проблеме и уже начал экспериментировать с использованием ностальгии, чтобы добавить автомобилю веселья. Темы ретро-внешности на концепции ID.2all могут показаться бесполезными, но это именно то, чего многие из нас ждали с момента появления цифровых автомобильных экранов.
В противном случае VW может исчезнуть из любимчиков авто энтузиастов.

-
Оклейка зоны риска + круговой обзор 360° + антихром для Volkswagen Touareg III
Флагманский кроссовер Volkswagen Touareg III — автомобиль, в котором сочетаются технологии премиального уровня, внушительные размеры и...
-
Установка спойлера на крышку багажника и ресничек на фары Volkswagen Golf 7
За годы эксплуатации даже самый удачный дизайн автомобиля может казаться привычным и терять ощущение новизны. С подобной проблемой...
-
Зона риска Volkswagen Tiguan 2021 в полиуретановую пленку + керамика кузова
Volkswagen Tiguan второго поколения после нескольких лет службы в российских реалиях выглядел уставшим. ЛКП кузова — в мелких царапинах и...
-
Установка светодиодных линз + замена стекол в фарах Volkswagen Touareg рестайлинг
За длительный срок непрерывной эксплуатации рефлекторная оптика Volkswagen Touareg 1 рестайлинг, несмотря на изначальную надежность,...
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...
-
Монтаж системы очистки воздуха с ароматизацией в салон Volkswagen Polo VI
Хозяин седана обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва с целью найти выгодное решение для повышения комфорта, удаления...
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Тонирование стекол обеспечивает водителю и пассажирам внутри автомобиля не только конфиденциальность, но и комфортное нахождение на...
-
Спойлер на крышку багажника Volkswagen Golf VI
Фольксваген Гольф 6 поколения, чья внешность за длительный срок эксплуатации перестала радовать хозяина – гость сегодняшнего...
-
Установка переднего тюнинг-бампера для Volkswagen Polo VI
Целью сегодняшнего проекта стала модернизация, придание уникальных черт одному из самых популярных на данный момент городских...
-
Полировка, керамика, удаление вмятин для Volkswagen Tiguan
В установочном центре Топ Тюнинг Москва во всю кипит работа. В рамках сегодняшнего проекта речь будет идти о комплексном детейлинге...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....