В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В Китае C10 позиционируется как более дешёвая альтернатива автомобилю L7. C16 стремится занять нишу L8, предлагая схожие характеристики за полцены. Среди конкурентов можно выделить Aito M7.

Компания Stellantis при поддержке европейской компании Leapmotor представит новый внедорожник C16 28 июня

7 Июня 2024

Компания Leapmotor, поддерживаемая Stellantis, официально представит свой новый автомобиль С16 28 июля

В Китае C10 позиционируется как более дешёвая альтернатива автомобилю L7. C16 стремится занять нишу L8, предлагая схожие характеристики за полцены. Среди конкурентов можно выделить Aito M7.

Цена автомобиля не превысит 200 000 юаней (2,5 млн рублей), как сообщил официальный представитель компании.

После открытия предварительных продаж во время Пекинского автосалона, C16 получил 11 950 заказов в течение 24 часов. Это свидетельствует о высоком интересе к новой модели.

Leapmotor продолжает расширять свои границы с новым автомобилем, который стал на шаг более престижным и инновационным. C16 является первым автомобилем, оснащённым архитектурой 800V.

С16 - среднеращмерный электрический внедорожник с 2+2+2 расположением сидячих мест

В Китае C10 позиционируется как более дешёвая альтернатива автомобилю L7. C16 стремится занять нишу L8, предлагая схожие характеристики за полцены. Среди конкурентов можно выделить Aito M7.

Дизайн C16 нельзя назвать выдающимся, но одна из его примечательных особенностей — установленный на крыше лидарный блок. По внешнему виду C16 напоминает увеличенный C10 — первый автомобиль марки. До появления С-образной стойки эти модели были похожи. Возможно, это попытка повторить стратегию Li Auto, в которой автомобили серии L отличаются только размерами и ценой, а внешний вид унифицирован.

В Китае C10 позиционируется как более дешёвая альтернатива автомобилю L7. C16 стремится занять нишу L8, предлагая схожие характеристики за полцены. Среди конкурентов можно выделить Aito M7.

C 16— среднеразмерный электрический внедорожник с 2+2+2 расположением сидячих мест

В Китае C10 позиционируется как более дешёвая альтернатива автомобилю L7. C16 стремится занять нишу L8, предлагая схожие характеристики за полцены. Среди конкурентов можно выделить Aito M7.

Дизайн C16 нельзя назвать выдающимся, но одна из его примечательных особенностей — установленный на крыше лидарный блок. По внешнему виду C16 напоминает увеличенный C10 — первый автомобиль марки. До появления С-образной стойки эти модели были похожи. Возможно, это попытка повторить стратегию Li Auto, в которой автомобили серии L отличаются только размерами и ценой, а внешний вид унифицирован.

В Китае C10 позиционируется как более дешёвая альтернатива автомобилю L7. C16 стремится занять нишу L8, предлагая схожие характеристики за полцены. Среди конкурентов можно выделить Aito M7.

Размеры C16 составляют 4915 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Колёсная база — 2825 мм. Внедорожник основан на архитектуре Leap 3.0 и является самой крупной моделью Leapmotor на сегодняшний день.

Покупатели могут выбрать между 20-дюймовыми и 21-дюймовыми колесными дисками, а также один из шести цветов кузова: Star Silver, Star Purple, Небесно-серый, Жемчужно-белый, черный металлик и Изумруд с глазурью.

Интерьер C16 представляет собой заметный шаг вперёд для Leapmotor с точки зрения качества и дизайна.

В передней части автомобиля расположен отдельный приборный экран с диагональю 10,25 дюйма, а также плавающий информационно-развлекательный блок с диагональю 14,6 дюйма. Информационно-развлекательная система работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295 и операционной системы Leap OS.

Автомобиль оснащён аудиосистемой с 21 динамиком и беспроводным зарядным устройством для телефона.

Ранее сообщалось, что C16 будет выпускаться в двух версиях: шестиместной и семиместной. Однако пока заявка на получение лицензии подана только для шестиместного варианта.

В Китае C10 позиционируется как более дешёвая альтернатива автомобилю L7. C16 стремится занять нишу L8, предлагая схожие характеристики за полцены. Среди конкурентов можно выделить Aito M7.

Для удобства пассажиров сзади установлен 15,6-дюймовый откидной развлекательный экран на крыше. Кроме того, на спинках передних сидений есть откидные сиденья для пассажиров второго ряда. Сиденья второго ряда регулируются с помощью электропривода, а третий ряд можно настроить одним нажатием кнопки.

В дополнение к трёхзонному независимому кондиционированию воздуха установлены электрические солнцезащитные козырьки.

C16 будет доступен в двух версиях: полностью электрический электромобиль и электромобиль повышенной проходимости (EREV).

В качестве источника питания для полностью электрического C16 используется TZ220XY008 мощностью до 215 кВт. В сочетании с литий-железо-фосфатным аккумулятором Zenergy ёмкостью 67 кВт*ч он обеспечивает запас хода в 520 км.

Версия EREV оснащена 1,5-литровым атмосферным двигателем H15R максимальной мощностью 70 кВт, что расширяет диапазон. Фактическая мощность обеспечивается электродвигателем мощностью 170 кВт.

Аккумуляторная батарея LFP от CALB ёмкостью 28,4 кВт*ч позволяет проехать на полностью электрическом ходу 134 км (по циклу CLTC)

Дизайн C16 нельзя назвать выдающимся, но одна из его примечательных особенностей — установленный на крыше лидарный блок. По внешнему виду C16 напоминает увеличенный C10 — первый автомобиль марки. До появления С-образной стойки эти модели были похожи.

В прошлом году Stellantis приобрела 20% акций Leapmotor. С тех пор компании создали совместное предприятие — Leapmotor International, в котором Stellantis принадлежит контрольный пакет в размере 51%. Это позволит расширить глобальное присутствие бренда, особенно в Европе.

В сентябре автомобили Leapmotor T03 и C10 поступят в продажу в девяти европейских странах: Германии, Нидерландах, Бельгии, Италии, Греции, Румынии, Испании, Португалии и Франции.

C16 разработан как мировая модель и, вероятно, выйдет на международный рынок. Продажи за рубежом могут начаться в начале следующего года.