Начинаются поставки Yangwang U7: 1300 л.с. и электромагнитная подвеска
13 Июня 2025Сегодня люксовый бренд Yangwang под эгидой BYD официально начал поставки по всей стране своего полностью электрического седана класса люкс U7
Председатель правления и президент BYD Group Ван Чуаньфу лично передал первые автомобили Yangwang U7 покупателям в центре Yangwang в Юбэй, Чунцин.
Yangwang U7 — это первый в мире флагманский седан с четырьмя электромоторами. Он объединяет передовые технологии: аккумуляторную батарею, электродвигатели, электронные системы управления и инновационную электромагнитную подвеску DiSus-Z. Эта система подвески, основанная на электромагнитных принципах, ранее применявшихся в электромагнитных катапультах авианосцев и поездах на магнитной подвеске, является первой в мире для автомобилей.
Yangwang U7 обладает впечатляющей мощностью более 1300 лошадиных сил и способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды

Среди его особенностей — возможность поворотов на месте, вращения с фиксированным рулём и параллельной парковки с боковым перемещением. Благодаря двунаправленному 20-градусному интеллектуальному управлению задними колёсами, радиус поворота Yangwang U7 сопоставим с радиусом поворота компактного автомобиля сегмента A0. Это делает управление в городских условиях манёвренным и лёгким.
Автомобиль также оснащён усовершенствованной интеллектуальной системой помощи при вождении God's Eye A (ADAS) с тремя лидарными датчиками. Эта система, оснащённая передовым оборудованием и алгоритмами, обеспечивает удобство вождения и парковки.
Габариты электрического седана Yangwang U7 составляют 5360 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1515 мм в высоту, а его колёсная база достигает 3200 мм. Автомобиль оснащён четырьмя электродвигателями с общей пиковой мощностью 960 кВт (1287 л. с.). Максимальная скорость, которую может развить U7, составляет 270 км/ч, а ёмкость аккумулятора в 135,5 кВт·ч обеспечивает запас хода до 720 километров по циклу CLTC.
Yangwang U7 — третья модель бренда после внедорожника U8 и спортивного автомобиля U9. При стартовой цене 628 000 юаней (6,98 млн рублей) U7 планирует конкурировать с высококлассными седанами известных брендов класса люкс, такими как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии и Audi A8L. В настоящее время автомобили Yangwang U7 отправляются в дилерские центры по всей стране в порядке очередности покупок.
О системе DiSus-Z

DiSus-Z — это система, которая преобразует электрическую энергию в кинетическую для активного управления подвеской автомобиля. Датчики собирают информацию о дорожных условиях и перемещении двигателей магнитной подвески в режиме реального времени. Затем данные преобразуются в электрические сигналы и обрабатываются алгоритмом интеллектуального вычислительного центра DiSus. В сочетании с электронным блоком управления он точно регулирует выходную мощность.
Во время движения автомобиля двигатели магнитной подвески активно противодействуют вибрациям на дороге, эффективно отделяя верхнюю часть кузова от колёс. Создаётся ощущение, что кузов «парит» над четырьмя колёсами, что значительно повышает комфорт езды.

Кроме того, когда дорожные силы воздействуют на двигатели с магнитной подвеской, те могут преобразовывать кинетическую энергию обратно в электрическую, обеспечивая рекуперацию энергии.
Прямое преобразование электрической энергии в кинетическую — это инновация в автомобильной подвеске. Она знаменует переход от традиционных гидравлических систем к по-настоящему электрической подвеске.
Именно поэтому председатель правления BYD Ван Чуанфу называет электромагнитную подвеску ключевым компонентом «четырёхэлектрической системы» в новых автомобилях с электроприводом.

-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....