В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ford представляет 1400 л.с. Mustang Mach-E 1400

Ford представляет 1400 л.с. Mustang Mach-E 1400

21 Июля 2020

Прототип Ford демонстрирует экстремальный потенциал производительности электромобиля.

  

Ford представляет 1400 л.с. Mustang Mach-E 1400
 

Вчера Ford показал то, что выглядело как высокопроизводительная версия Ford Mustang Mach-E. Мы знали, что это было сотрудничество между Ford Performance и RTR Vehicles, но мы не знали ни одной детали о том, что скрывалось под его экстремальным кузовом. Ну, теперь мы знаем. То, что вы видите здесь, это полностью электрический прототип Mustang Mach-E 1400, который, по словам Форда, был разработан как образец возможностей для работы с использованием только электроэнергии.

  

Его прогнозируемая мощность - 1400 лошадиных сил от семи - да, семи - электродвигателей.

 

1400 следует за Mustang Cobra Jet 1400, представленным ранее в этом году, но это новое создание выглядит еще более диким. Его конструкция включает новые материалы, такие как органические композитные волокна, что также снижает вес.

 

«Mustang Mach-E будет забавно управляться, как и любой другой Mustang до него, но Mustang Mach-E 1400 совершенно безумен», - сказал Рон Хейзер, главный программист Mach-E.

 

Вчера Ford показал то, что выглядело как высокопроизводительная версия Ford Mustang Mach-E. Мы знали, что это было сотрудничество между Ford Performance и RTR Vehicles, но мы не знали ни одной детали о том, что скрывалось под его экстремальным кузово
 

Это подходящее описание для автомобиля с тремя передними и четырьмя задними электродвигателями, прикрепленными к заднему дифференциалу. Мощность может быть либо равномерно распределена спереди назад, либо полностью переведена на одну ось.

 

Обширная аэродинамическая оптимизация привела к целевой цифре прижимной силы в 1043 кг при скорости 255 км/ч. Управляемость была ключевым моментом, так как инженеры хотели, чтобы автомобиль мог справляться с дрифтом или гонками на скоростных трассах с равной эффективностью.

 

«Езда за рулем этого автомобиля полностью изменило мое представление о мощности и крутящем моменте», - с энтузиазмом говорит основатель RTR Vehicles Вон Гиттин-младший. – «Этот опыт не похож на то, что вы когда-либо могли себе представить».

 

Благодаря возможностям FWD, AWD и RWD инженеры могут тщательно оценивать энергопотребление и производительность в каждом режиме. Никаких особых требований к ускорению не было, но можете ли вы представить, каким быстрым он должно быть?

 

Аккумулятор на 56,8 кВтч может быть охлажден диэлектрической охлаждающей жидкостью, которая сокращает время между циклами. Готовый дебютировать на гонках NASCAR в ближайшем будущем, прототип Mustang Mach-E 1400 должен успокоить страхи фанатов V8, которые считают, что управлять электромобилями будет не так весело.

 

«Сейчас самое время использовать электрическую технологию, учиться на ней и применять ее в нашей линейке», - сказал Хайзер. Если рабочая версия Mach-E разработана и похожа на этот прототип, считайте, что мы победили.