Автомобили будущего могут жить намного дольше
4 Сентября 2020Жизненный цикл продукта может увеличиться, поскольку автопроизводители все чаще переходят на производство электромобилей.

В настоящее время современные автомобили заменяются совершенно новыми конструкциями довольно часто - возможно, чаще, чем когда-либо в истории автомобилестроения. WardsAuto сообщает, что типичный жизненный цикл целевого продукта для автопроизводителей составляет около пяти лет, с обновлениями в середине цикла, поскольку новые требования безопасности и более строгие требования к топливной эффективности требуют постоянного внимания.
Но что произойдет, если вы откажетесь от требований по топливной эффективности с чем-то вроде Porsche Taycan? Конечно, этого никогда не случится с автомобилями, работающими на двигателях внутреннего сгорания, но для электромобилей с аккумулятором очень мало требований к эффективности, что означает, что потребность в постоянном изменении конструкции продуктов может быть значительно уменьшена.
По словам заместителя директора IHS Markit по производству легковых автомобилей в Северной Америке Джо Лэнгли, это может привести к тому, что жизненный цикл продукта может приблизиться в среднем к семи-десяти годам.
«Мы наблюдаем увеличение жизненного цикла автомобилей», - сказал Лэнгли WardsAuto. «Несколько лет назад машины были рассчитаны на пятилетние или даже четырехлетние циклы».

Это явление, когда аккумуляторно-электрическая силовая установка позволяет автопроизводителям продлить жизненный цикл продукции и избежать дорогостоящих переделок, помогает объяснить Tesla Model S - автомобиль, который существует в более или менее той же форме с 2012 года. У электро-каров есть еще один туз в рукаве, когда дело доходит до предотвращения устаревания: обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), которое могут помочь сохранить его производительность свежей, даже если базовое оборудование остается неизменным.
Это отличная новость для автопроизводителей, которые должны учитывать не только затраты на исследования и разработки при каждой новой модернизации, но и огромные затраты на создание нового производственного оборудования и капитальный ремонт существующих заводов. Но это также может быть хорошей новостью для потребителей; более длительный жизненный цикл продукта означает, что затраты на каждую модель могут окупаться в течение более длительного периода времени, что может только помочь снизить цены.
Конечно, мы все еще далеки от электромобилей, на долю которых приходится львиная доля продаж новых автомобилей, но, поскольку автопроизводители от Volkswagen до General Motors и Jaguar стремятся конкурировать на этом рынке, есть много причин в это верить.
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Замена оригинального руля Mazda CX-5 2017-2021 – анатомический руль Kenstyle
Что в салоне автомобиля страдает от повседневной эксплуатации в первую очередь? Ответ очевиден – это руль, к которому владелец...
-
Электронный выхлоп THOR 2.0 + ECHO для Audi A7 2014-2018
Современные автомобили всё тише: нормы экологии и городской шумовой политики диктуют производителям, как должен звучать выхлоп. Итог...
-
Полная оклейка кузова + доводчики в двери + шумоизоляция дверей Hongqi HS3 2023+
Свежий, только что из салона Hongqi HS3 приехал в Топ Тюнинг Москва за реальной подготовкой к российским дорогам и суровому климату. Задача...
-
Глубокая полировка и керамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe W167
Сегодняшний Mercedes-Benz GLE Coupe — наглядный «атлас» автомобильных повреждений. За более чем пять лет эксплуатации даже частичная...
-
Бронирование лобового стекла BMW X5 G05 рестайлинг пленкой от трещин и царапин
Новый BMW X5 G05 рестайлинг приехал в Топ Тюнинг Москва ровно за тем, за чем сегодня стоит приезжать заранее: сохранить лобовое стекло...