Автомобили будущего могут жить намного дольше
4 Сентября 2020Жизненный цикл продукта может увеличиться, поскольку автопроизводители все чаще переходят на производство электромобилей.

В настоящее время современные автомобили заменяются совершенно новыми конструкциями довольно часто - возможно, чаще, чем когда-либо в истории автомобилестроения. WardsAuto сообщает, что типичный жизненный цикл целевого продукта для автопроизводителей составляет около пяти лет, с обновлениями в середине цикла, поскольку новые требования безопасности и более строгие требования к топливной эффективности требуют постоянного внимания.
Но что произойдет, если вы откажетесь от требований по топливной эффективности с чем-то вроде Porsche Taycan? Конечно, этого никогда не случится с автомобилями, работающими на двигателях внутреннего сгорания, но для электромобилей с аккумулятором очень мало требований к эффективности, что означает, что потребность в постоянном изменении конструкции продуктов может быть значительно уменьшена.
По словам заместителя директора IHS Markit по производству легковых автомобилей в Северной Америке Джо Лэнгли, это может привести к тому, что жизненный цикл продукта может приблизиться в среднем к семи-десяти годам.
«Мы наблюдаем увеличение жизненного цикла автомобилей», - сказал Лэнгли WardsAuto. «Несколько лет назад машины были рассчитаны на пятилетние или даже четырехлетние циклы».

Это явление, когда аккумуляторно-электрическая силовая установка позволяет автопроизводителям продлить жизненный цикл продукции и избежать дорогостоящих переделок, помогает объяснить Tesla Model S - автомобиль, который существует в более или менее той же форме с 2012 года. У электро-каров есть еще один туз в рукаве, когда дело доходит до предотвращения устаревания: обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), которое могут помочь сохранить его производительность свежей, даже если базовое оборудование остается неизменным.
Это отличная новость для автопроизводителей, которые должны учитывать не только затраты на исследования и разработки при каждой новой модернизации, но и огромные затраты на создание нового производственного оборудования и капитальный ремонт существующих заводов. Но это также может быть хорошей новостью для потребителей; более длительный жизненный цикл продукта означает, что затраты на каждую модель могут окупаться в течение более длительного периода времени, что может только помочь снизить цены.
Конечно, мы все еще далеки от электромобилей, на долю которых приходится львиная доля продаж новых автомобилей, но, поскольку автопроизводители от Volkswagen до General Motors и Jaguar стремятся конкурировать на этом рынке, есть много причин в это верить.
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...