Автомобили будущего могут жить намного дольше
4 Сентября 2020Жизненный цикл продукта может увеличиться, поскольку автопроизводители все чаще переходят на производство электромобилей.

В настоящее время современные автомобили заменяются совершенно новыми конструкциями довольно часто - возможно, чаще, чем когда-либо в истории автомобилестроения. WardsAuto сообщает, что типичный жизненный цикл целевого продукта для автопроизводителей составляет около пяти лет, с обновлениями в середине цикла, поскольку новые требования безопасности и более строгие требования к топливной эффективности требуют постоянного внимания.
Но что произойдет, если вы откажетесь от требований по топливной эффективности с чем-то вроде Porsche Taycan? Конечно, этого никогда не случится с автомобилями, работающими на двигателях внутреннего сгорания, но для электромобилей с аккумулятором очень мало требований к эффективности, что означает, что потребность в постоянном изменении конструкции продуктов может быть значительно уменьшена.
По словам заместителя директора IHS Markit по производству легковых автомобилей в Северной Америке Джо Лэнгли, это может привести к тому, что жизненный цикл продукта может приблизиться в среднем к семи-десяти годам.
«Мы наблюдаем увеличение жизненного цикла автомобилей», - сказал Лэнгли WardsAuto. «Несколько лет назад машины были рассчитаны на пятилетние или даже четырехлетние циклы».

Это явление, когда аккумуляторно-электрическая силовая установка позволяет автопроизводителям продлить жизненный цикл продукции и избежать дорогостоящих переделок, помогает объяснить Tesla Model S - автомобиль, который существует в более или менее той же форме с 2012 года. У электро-каров есть еще один туз в рукаве, когда дело доходит до предотвращения устаревания: обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), которое могут помочь сохранить его производительность свежей, даже если базовое оборудование остается неизменным.
Это отличная новость для автопроизводителей, которые должны учитывать не только затраты на исследования и разработки при каждой новой модернизации, но и огромные затраты на создание нового производственного оборудования и капитальный ремонт существующих заводов. Но это также может быть хорошей новостью для потребителей; более длительный жизненный цикл продукта означает, что затраты на каждую модель могут окупаться в течение более длительного периода времени, что может только помочь снизить цены.
Конечно, мы все еще далеки от электромобилей, на долю которых приходится львиная доля продаж новых автомобилей, но, поскольку автопроизводители от Volkswagen до General Motors и Jaguar стремятся конкурировать на этом рынке, есть много причин в это верить.
-
Светодиодная LED-подсветка салона 22 в 1 для Kia Mohave 2022
Брутальный характер Kia Mohave подкупает внешне, но в повседневности часто хочется большего — атмосферы и стиля внутри. Владелец...
-
Оклейка зоны риска + тонировка задней полусферы Changan UNI-S
Changan Uni-S быстро завоевал популярность на российском рынке: смелый дизайн, современная мультимедиа, камеры кругового обзора. Но суровые...
-
Установка системы электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Kia Stniger
Kia Stinger умеет выглядеть динамично и стильно, но звучать спортивно в стоке получается далеко не у всех версий: всё, что ниже GT 3.3 V6 twin-turbo (370...
-
Защита зоны риска + виброизоляция дверей и арок для BMW X7 G07 2022+
Обновлённый BMW X7 G07 в М-пакете — редкий случай, когда премиальный комфорт, технологии и спортивный характер уживаются в одном кузове...
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...