В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Сочетая строгий стиль и внедорожные возможности оригинального Defender с современными технологиями, Grenadier будет использовать бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, предоставленные BMW. В рамках «меморандума о взаимопонимании по изучени

Hyundai создает надежный внедорожник с водородным двигателем

25 Ноября 2020

Ineos Grenadier, вдохновленный Defender, позаимствует силовую установку на топливных элементах Hyundai Nexo.

 

Сочетая строгий стиль и внедорожные возможности оригинального Defender с современными технологиями, Grenadier будет использовать бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, предоставленные BMW. В рамках «меморандума о взаимопонимании по изучени
 

Поскольку все больше автопроизводителей переходят на электрификацию, автомобильная промышленность сейчас переживает период серьезных преобразований, направленных на сокращение глобальных выбросов. Hyundai, с другой стороны, является одним из немногих автопроизводителей, которые также продают автомобили на водородных топливных элементах. Hyundai Nexo, выпущенный в 2018 году, является первым в мире внедорожником на топливных элементах, предлагающим конкурирующую с Tesla дальность хода в 610 км. При дорогой стартовой цене в 58 735 долларов продажи в США были медленными, но внедорожник с водородным двигателем недавно достиг впечатляющей вехи в продажах в Южной Корее: с 2018 года было продано 10000 единиц.

 

Теперь Hyundai объявил о своем объединении с Ineos для разработки водородной версии внедорожника Grenadier в стиле Land Rover Defender. Вместе эти две компании также будут работать над производством и поставкой альтернативного источника топлива, чтобы ускорить рост автомобилей с водородным двигателем.

 

Сочетая строгий стиль и внедорожные возможности оригинального Defender с современными технологиями, Grenadier будет использовать бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, предоставленные BMW. В рамках «меморандума о взаимопонимании по изучению новых возможностей для ускорения мировой водородной экономики» между Hyundai и Ineos, Grenadier также будет предлагаться с системой топливных элементов собственной разработки Hyundai. Это та же система, что и в Nexo, которая развивает 161 л.с. и 394 Нм крутящего момента, передаваемых на передние колеса через односкоростную коробку передач, но технические детали Grenadier с водородным двигателем пока остаются в секрете.

 

«Переход Ineos к разработке электромобиля на топливных элементах и водородной экосистемы знаменует собой еще одну веху на пути к устойчивому и экологически чистому транспорту», - сказал Сэхун Ким, старший вице-президент и глава центра топливных элементов Hyundai.

 

Поскольку все больше автопроизводителей переходят на электрификацию, автомобильная промышленность сейчас переживает период серьезных преобразований, направленных на сокращение глобальных выбросов. Hyundai, с другой стороны, является одним из немногих
 

«Hyundai считает, что это обеспечит важный вариант с низким уровнем выбросов углерода в широком спектре секторов. Мы также надеемся, что наш многолетний опыт в области водородных топливных элементов будет работать в синергии с опытом Ineos в области химии, чтобы реализовать массовое производство зеленого водорода и топливные элементы для Grenadier».

 

Питер Уильямс, директор по технологиям Ineos, добавил: «Соглашение между Ineos и Hyundai предоставляет обеим компаниям новые возможности для усиления лидирующей роли в экономике чистого водорода. Оценка новых производственных процессов, технологий и приложений в сочетании с нашими существующими возможностями дает нам возможность уникальное положение для удовлетворения растущего спроса на доступные низкоуглеродные источники энергии и потребностей требовательных владельцев внедорожников в будущем».

 

Hyundai также извлечет выгоду из обширного опыта Ineos в химической промышленности, поскольку в настоящее время компания производит 300 000 тонн водорода в год, главным образом в качестве побочного продукта в ходе своих химических производств. Это должно помочь корейскому автопроизводителю достичь своей цели по увеличению ежегодного производства систем водородных топливных элементов до 700000 единиц к 2030 году.