В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Планируемое расширение ассортимента полностью электрических моделей под брендом i BMW разрабатывается уже несколько лет. В настоящее время BMW i3 и полностью новый роскошный внедорожник iX являются двумя его единственными электромобилями, хотя седан

Самый маленький электромобиль BMW не появится в ближайшее время

10 Февраля 2021

Не вините MINI.

  

i1 обрекла не внутренняя конкуренция, а общее отсутствие энтузиазма в отношении хэтчбека на двух крупнейших и наиболее важных рынках BMW: в США и Китае. США по-прежнему увлечены внедорожниками, в то время как Китай по-прежнему предпочитает седаны.
 

Планируемое расширение ассортимента полностью электрических моделей под брендом i BMW разрабатывается уже несколько лет. В настоящее время BMW i3 и полностью новый роскошный внедорожник iX являются двумя его единственными электромобилями, хотя седан i4 появится очень скоро. Но была еще одна модель i, над которой работали люди в Мюнхене, но теперь, похоже, она приостановлена на неопределенный срок.

 

По данным немецкоязычного издания Automobilwoche, хэтчбек BMW i1 больше не входит в линейку продуктов ближайшего будущего. Этот полностью электрический хэтчбек мог также привести к варианту горячего хэтчбека, возможно, настроенному подразделением M Performance. Но этого не происходит, и не вините в этом Mini.

 

Текущая 1аясерия делит платформу с Mini Hardtop и Convertible, а теперь есть полностью электрический Mini SE.

  

Текущая 1аясерия делит платформу с Mini Hardtop и Convertible, а теперь есть полностью электрический Mini SE.
 

i1 обрекла не внутренняя конкуренция, а общее отсутствие энтузиазма в отношении хэтчбека на двух крупнейших и наиболее важных рынках BMW: в США и Китае. США по-прежнему увлечены внедорожниками, в то время как Китай по-прежнему предпочитает седаны.

 

Однако BMW полностью не откажется от электромобилей меньшего размера. Фактически, это идеальное решение, которое должно осчастливить покупателей в Европе (где хэтчбеки довольно популярны), США и Китае.

 

В ближайшие несколько лет немецкий автопроизводитель выпустит i2, который, как ожидается, будет более или менее полностью электрической версией 2 Series Gran Coupe. Просто четырехдверное купе имеет большую глобальную привлекательность. Европейским клиентам BMW, которые все еще требуются электрифицированный хэтчбек 1-й серии, возможно, не придется ждать слишком долго.

 

Предполагается, что BMW заинтересован в переносе подключаемой гибридной системы с X1 xDrive25e и X2 25e на 1-ю серию. X1 и X2 также являются помощниками по платформе 1ой серии. Из-за этого BMW считает, что может продлить срок службы нынешнего поколения 1 Series до 2030 года, хотя, по крайней мере, два фейслифтинга сделают его свежее.