В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Представление на прошлой неделе Ferrari 812 Competizione и 812 Competizione A, самых мощных дорожных автомобилей с атмосферным V12 на сегодняшний день, многие считали последним ура для этого типа двигателя. Или нет?

Ferrari есть что сказать о будущем V12

9 Май 2021

Когда Ferrari говорит, мир его слушает.

   

Команда инженеров Ferrari приложила немало усилий, чтобы модернизировать 6,5-литровый V12 несколькими способами, такими как переработанные поршни и множество новых легких компонентов, таких как титановые шатуны, кривошип и кулачки с алмазоподобным ка
 

Такие бренды суперкаров, как Ferrari и Lamborghini, не застрахованы от электрификации автомобильной промышленности в целом. Поскольку все больше и больше автопроизводителей объявляют о планах либо полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания, либо серьезно сократить их использование, этим итальянским маркам не останется ничего другого, как следовать этому. Со своей стороны, Ferrari подтвердил, что его первая полностью электрическая модель появится в 2025 году. Тем временем Lamborghini сочетает электрифицированный ассистент с безнаддувным V12 для своего будущего преемника Aventador.

 

Представление на прошлой неделе Ferrari 812 Competizione и 812 Competizione A, самых мощных дорожных автомобилей с атмосферным V12 на сегодняшний день, многие считали последним ура для этого типа двигателя. Или нет?

  

В беседе с Top Gear, директор по маркетингу и коммерции Ferrari Энрико Галлиера подтвердил, что компания пытается найти способы сохранить V12.

  

«Атмосферный V12 - это часть истории компании», - сказал он, - «и, безусловно, сердце Ferrari. Итак, то, что мы делаем, и то, что мы уже сделали с этой моделью, - это попытка найти способы сохранить это живое». Окей, значит ли это, что Ferrari следуе
 

«Атмосферный V12 - это часть истории компании», - сказал он, - «и, безусловно, сердце Ferrari. Итак, то, что мы делаем, и то, что мы уже сделали с этой моделью, - это попытка найти способы сохранить это живое». Окей, значит ли это, что Ferrari следует за Lamborghini по маршруту с электрическим приводом? Не обязательно.

  

Команда инженеров Ferrari приложила немало усилий, чтобы модернизировать 6,5-литровый V12 несколькими способами, такими как переработанные поршни и множество новых легких компонентов, таких как титановые шатуны, кривошип и кулачки с алмазоподобным карбоновым (DLC) покрытием. Также есть полностью переработанная система впуска.

 

Все эти новые технологии являются производными от Формулы 1, и технический директор Ferrari Майкл Лейтерс уверен, что у V12 срок службы увеличился. «Безусловно, мы должны провести много исследований и разработок, чтобы поддерживать - как упоминал ранее Энрико - эту опору Ferrari», - сказал он. Другими словами, пока не считайте V12 мертвым.

 

Вне зависимости от того, вернется ли он в нынешнем виде атмосферным, с турбонаддувом или электрифицированным, Ferrari дает понять, что все варианты доступны. Основные требования ясны - громадная производительность, соответствие требованиям по выбросам и надлежащий звук, который может обеспечить только Ferrari V12.