В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Немецкий тюнер Manhart, хотя и не такой экстремальный, как Mansory, известен своими экстравагантными версиями полноразмерных моделей BMW M и Mercedes-AMG, но с новым Manhart X5 G05 M50d мы можем увидеть другую сторону специалиста. Мало того, что Manh

Manhart BMW X5 — удивительно стильный дизельный монстр

27 Марта 2023

У него больше крутящего момента, чем у X5 M Competition, а дизайн едва ли не бросается в глаза

  

Сзади карбоновых элементов больше, в том числе есть большой диффузор.
 

Немецкий тюнер Manhart, хотя и не такой экстремальный, как Mansory, известен своими экстравагантными версиями полноразмерных моделей BMW M и Mercedes-AMG, но с новым Manhart X5 G05 M50d мы можем увидеть другую сторону специалиста. Мало того, что Manhart принял редкое решение настроить дизель, а не топовый X5 M, он также отказался от дизайна, чтобы создать что-то более утонченное — ну, такое же утонченное, как 395-сильный внедорожник на 23-их колесах. Это, безусловно, отход от дерзкого M4 CSL тюнера, названного MH4 GTR II.

 

Тюнер даже говорит, что «иногда меньше — это больше», описывая G05 M50d, и мы должны согласиться. Это со вкусом модифицированный роскошный покоритель автобанов, а также напоминание о замечательных турбодизельных двигателях, которые получили не все рынки.

  

G05 M50d от Manhart основан на X5 до фейслифтинга, поэтому не имеет обновлений стиля по сравнению с последним X5 2024 года. Это не проблема; оригинальный дизайн по-прежнему современен и красив. В черном цвете и с черной решеткой он выглядит довольно грозно, и первым признаком новообретенной сдержанности Manhart является то, что эта модель не получила привычные тюнеру золотые детали. Однако это не значит, что его не поощряли другими способами. Несколько надстроек кузова от Larte Design отделаны карбоном, в том числе составной передний спойлер, капот и вставки в решетке радиатора.

 

Специальные крепления накладок на пороги, рамы для боковых воздухозаборников в передних крыльях и корпуса зеркал заднего вида также являются новыми, но они уступают тем легкосплавным Y-образным спицам Manhart Classic Line. Имея размеры 23 дюйма и матово-черную отделку, они обуты в шины Continental SportContact 7.

 

Сзади карбоновых элементов больше, в том числе есть большой диффузор.

  

Сзади карбоновых элементов больше, в том числе есть большой диффузор.
 

Новые черные выхлопные трубы и спойлер под задним стеклом завершают образ. Manhart сохранил интерьер довольно близким к оригиналу, но добавил несколько напольных ковриков Manhart с вышитым логотипом тюнера. Опять же, нам нравится этот уровень сдержанности.

 

Под капотом ждут более интересные изменения. Этот 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель был одним из лучших у BMW, развивая 395 л.с. и 760 Нм крутящего момента благодаря четырем турбонагнетателям. Manhart обратился к специалистам в Вуппертале, которые оборудовали собственным вспомогательным блоком управления MHtronik, увеличив мощность до 459 л.с. и 870 Нм; это почти на 135 Нм больше, чем у X5 M Competition.

 

Что касается цен, некоторые из основных предметов включают 23-дюймовые колеса за 7 545 евро (около 620 000 рублей по текущим ценам), MHtronik Powerbox за 2 195 евро (180 000 рублей) и карбоновый задний диффузор Larte Design за 3 665 евро (300 000 рублей).