Корзина

Тюнинг для Toyota Supra

Toyota Supra

Внешний тюнинг

Тюнинг салона

Дооснащение

Оптика и освещение

Аксессуары

Электроника

TOYOTA SUPRA – ТЮНИНГ

До LFA Toyota построила замечательную Supra. Мы ждем возращения.

Toyota Supra Обзор

 

Идея Supra на самом деле была довольно проста. Toyota взяла 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель из 2000GT (известной также как Toyota Crown) и поместила его в Celica, которая была немного изменена под двигатель. Он был задуман как конкурент Nissan Z – это соперничество охватит десятилетия.

 

Toyota Supra Обзор

 

В третьем поколении Supra будет развиваться самостоятельно, а затем станет иконой тюнинга. Производство началось в 1978 году, а в  1979 Celica Supra стала первой Toyota с турбокомпрессором. Автомобиль продолжил развиваться, уходя все дальше от своих корней - Celica, пока в третьем поколении не стал отдельной моделью - 1986 модельного года. В том же году Celica стала переднеприводной, но Toyota решила не делать переднеприводной Supra. Атмосферные модели производили 200 лошадиных сил, а турбированные - 230 л. с.

 

Toyota Supra Обзор

 

Поколение Mark III было технически передовым для своего времени, а также достаточно быстрым. У Mark III были поклонники в мире тюнинга, но только Mark IV сделал Supra знаковым автомобилем тюнеров. Mark IV производился с 1992 по 1998 года. Он имел 320 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунд, а теоретическая максимальная скорость составляла 285 км/ч (но была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч). Он хорошо выглядел, имел задний привод и лучшие тормоза среди всех автомобилей того времени.

 

Toyota Supra Обзор

 

Все это делало его довольно вероятным кандидатом для тюнинга, но самым главным был двигатель, который сделал Supra лучшим автомобилем в тюнинг-мире. Новый для Mark IV двигатель 2JZ был прекрасен, и до сих пор тюнеры говорят о нем с придыханием. Как и двигатели до него, это был рядный шестицилиндровый двигатель, но он вырос до 3,0-литров. Сейчас в нем используются две турбины с интеркулером. Но самое главное, этот двигатель практически не поддавался разрушению. Toyota, по-видимому, построила этот двигатель, чтобы иметь возможность надежно производить 600 лошадиных сил, снижая, таким образом, любые омологации для автоспорта.

 

Toyota Supra Обзор

 

Это означает, что невероятно сильный и настроенный двигатель было не сложно обновить. Прибавление 100 и более лошадиных сил может быть достигнуто за пару сотен долларов. Заменой турбо-компонентов можно легко добиться 700 лошадиных сил без каких-либо обновлений двигателя. Некоторые Supra, доработанные специально для дрэг-рейсинга, как известно, производили 1000 лошадиных сил, и это было еще перед тем, как мы узнали о Bugatti Veyron. Последним годом Supra в Канаде был 1996, 1997 год в Калифорнии, а затем 1998 в остальной части США. В Японии последняя Supra вышла в 2002 году.

 

Toyota Supra Обзор

 

Продажи Supra шли хорошо, но жесткие регулирования вредных выбросов в атмосферу вытесняли ее с одного рынка за другим. Вероятно, Toyota, могла бы сделать более «зеленую» версию Supra, но компания находилась в процессе разработки самых скучных транспортных средств на дороге, в то время как «зеленая» Supra конкурировала бы с MR2. Хотя сейчас  у нас есть надежда на недорогой и легко-настраиваемый GT86. Это конечно, не Supra, но, безусловно, более захватывающе, чем Highlander. Но действительно большой новостью является то, что разрабатывается новая Supra.

 

Toyota Supra Обзор

 

Говорят, она будет основана на концепте FT-HS с Детройтского автосалона-2007 и будет производить более 400 лошадиных сил. В конечном счете, решение о том, следует ли выпускать этот автомобиль, вероятно, будет видно по продажам GT86. Разница на этот раз в том, что, вместо конкуренции с Nissan Z, новая Supra поборется с грозным GT-R. Станет ли новая Supra популярной или знаковой, как Mark IV? Вряд ли. Мы уверены, что это будет прекрасный автомобиль, но создав Mark IV, Toyota создала идеальный автомобиль для своего времени.

 

Toyota Supra Обзор

 

В то время, когда модификации японских автомобилей были очень популярны, этот японский автомобиль, казалось, был сделан специально для тюнинга. Он был королем тюнинг-сцены в США, и не случайно именно на этом автомобиле едет главный герой «Форсажа», таков его статус тюнинг-иконы. Так же, как Ferrari Testarossa, Supra была прекрасным автомобилем для своего периода в истории.

 

Toyota Supra Обзор

Toyota Supra Обзор

Toyota Supra Обзор

Toyota Supra Обзор

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Supra

Новые услуги