Немного ретро: новый Stratos
29 Сентября 2012Это немного странно: современная интерпретация классического автомобиля, но в данном случае он не единственный, построенный компанией, сделавшей оригинал.
И при этом это не кит-кар, или "продолжение", это совсем другое. Новый Stratos, безусловно, труд любви, и даже, если он никогда не будет выпускаться массовым тиражом, это автомобиль, который заслуживает того, чтобы его помнили. Оригинальной Lancia Stratos был адской машиной. С кузовом от Bertone и двигателем от Ferrari, Lancia был построен, чтобы выигрывать ралли.

Производство автомобиля было преждевременно убито внутренней политикой на предприятии и дефицитом двигателей от Ferrari. Но это не помешало ему завоевать настоящих поклонников, одним из которых был Крис Храбалек (Chris Hrabalek). Храбалек был экспертом по Stratos почти с детства, в 14 лет он помогал отцу собирать их. В целом, он приобрел около 15 легендарных раллийных автомобилей для коллекции своего отца в течение пяти лет, и он стал таким признанным авторитетом, что в один момент компания Bertone просила его проконсультировать по машине. Так Храбалек, наконец, решил попробовать свои силы в создании новой версии Stratos.


Как и оригинал, эта модель будет иметь центрально расположенный двигатель от Ferrari, но в отличие от оригинала, гораздо больший, чем в оригинале. Двигатель и ходовая часть от Ferrari, а студии Pininfarina было поручено разработать кузов на основе оригинального дизайна Bertone. Кузов был изготовлен из карбона. Производство было запущено и вначале было сделано 25 уникальных машин, потом 40 и, наконец, 50 единиц. Это, вероятно, звучит, как взять Ferrari, выбросить большую его часть подальше, а затем заменить ее на New Stratos - ужасающе дорого.

И да, это было дорого. Первый автомобиль, по слухам, стоил около 4 млн. долларов, а покупать собственную копию из 50 запланированных на производстве стоило около 1 миллиона долларов. Это было бы дорого, если бы он был не более, чем высококлассным кит-каром, использующим Ferrari вместо Fierro. К счастью, это далеко не так. Только несколько оригинальных запчастей Ferrari все еще есть внутри, и это такие несущественные мелочи, как например, кнопка запуска.

Новый Stratos имеет более короткую колесную базу, чем F430, а также он легче. Изменения были сделаны настоящими специалистами, так что в результате получается экземпляр действительно достойный своего имени. Мощностью 533 лошадиных силы, New Stratos разгоняется до сотни за 3,2 секунды.

Но конечно, большими трудностями, связанными с этим проектом, кроме стоимости, было то, что новому Stratos необходим был автомобиль донора, или по крайней мере шасси от Ferrari. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло проехался гп New Stratos всего раз и реши, что это отличный автомобль, но это не остановило его от блокирования производства. Ferrari решил, что они не только отказываются поставлять любые запчасти, чтобы помочь с производством New Stratos, но они зашли так далеко, что даже запрещает любые их запчасти поставщиков (например, Pininfarina). Новому Stratos нужна эта поддержка, и, хотя Храбалек искал альтернативные методы для производства нового Stratos, производство уже закончилось. Ferrari теперь представили себя в качестве мишени для ненависти для всех, кто хотел увидеть возрожденный Stratos.



-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Замена оригинального руля Mazda CX-5 2017-2021 – анатомический руль Kenstyle
Что в салоне автомобиля страдает от повседневной эксплуатации в первую очередь? Ответ очевиден – это руль, к которому владелец...