Немного ретро: новый Stratos
29 Сентября 2012Это немного странно: современная интерпретация классического автомобиля, но в данном случае он не единственный, построенный компанией, сделавшей оригинал.
И при этом это не кит-кар, или "продолжение", это совсем другое. Новый Stratos, безусловно, труд любви, и даже, если он никогда не будет выпускаться массовым тиражом, это автомобиль, который заслуживает того, чтобы его помнили. Оригинальной Lancia Stratos был адской машиной. С кузовом от Bertone и двигателем от Ferrari, Lancia был построен, чтобы выигрывать ралли.
Производство автомобиля было преждевременно убито внутренней политикой на предприятии и дефицитом двигателей от Ferrari. Но это не помешало ему завоевать настоящих поклонников, одним из которых был Крис Храбалек (Chris Hrabalek). Храбалек был экспертом по Stratos почти с детства, в 14 лет он помогал отцу собирать их. В целом, он приобрел около 15 легендарных раллийных автомобилей для коллекции своего отца в течение пяти лет, и он стал таким признанным авторитетом, что в один момент компания Bertone просила его проконсультировать по машине. Так Храбалек, наконец, решил попробовать свои силы в создании новой версии Stratos.
Как и оригинал, эта модель будет иметь центрально расположенный двигатель от Ferrari, но в отличие от оригинала, гораздо больший, чем в оригинале. Двигатель и ходовая часть от Ferrari, а студии Pininfarina было поручено разработать кузов на основе оригинального дизайна Bertone. Кузов был изготовлен из карбона. Производство было запущено и вначале было сделано 25 уникальных машин, потом 40 и, наконец, 50 единиц. Это, вероятно, звучит, как взять Ferrari, выбросить большую его часть подальше, а затем заменить ее на New Stratos - ужасающе дорого.
И да, это было дорого. Первый автомобиль, по слухам, стоил около 4 млн. долларов, а покупать собственную копию из 50 запланированных на производстве стоило около 1 миллиона долларов. Это было бы дорого, если бы он был не более, чем высококлассным кит-каром, использующим Ferrari вместо Fierro. К счастью, это далеко не так. Только несколько оригинальных запчастей Ferrari все еще есть внутри, и это такие несущественные мелочи, как например, кнопка запуска.
Новый Stratos имеет более короткую колесную базу, чем F430, а также он легче. Изменения были сделаны настоящими специалистами, так что в результате получается экземпляр действительно достойный своего имени. Мощностью 533 лошадиных силы, New Stratos разгоняется до сотни за 3,2 секунды.
Но конечно, большими трудностями, связанными с этим проектом, кроме стоимости, было то, что новому Stratos необходим был автомобиль донора, или по крайней мере шасси от Ferrari. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло проехался гп New Stratos всего раз и реши, что это отличный автомобль, но это не остановило его от блокирования производства. Ferrari решил, что они не только отказываются поставлять любые запчасти, чтобы помочь с производством New Stratos, но они зашли так далеко, что даже запрещает любые их запчасти поставщиков (например, Pininfarina). Новому Stratos нужна эта поддержка, и, хотя Храбалек искал альтернативные методы для производства нового Stratos, производство уже закончилось. Ferrari теперь представили себя в качестве мишени для ненависти для всех, кто хотел увидеть возрожденный Stratos.
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...