Это немного странно: современная интерпретация классического автомобиля, но в данном случае он не единственный, построенный компанией, сделавшей оригинал.
И при этом это не кит-кар, или "продолжение", это совсем другое. Новый Stratos, безусловно, труд любви, и даже, если он никогда не будет выпускаться массовым тиражом, это автомобиль, который заслуживает того, чтобы его помнили. Оригинальной Lancia Stratos был адской машиной. С кузовом от Bertone и двигателем от Ferrari, Lancia был построен, чтобы выигрывать ралли.
Производство автомобиля было преждевременно убито внутренней политикой на предприятии и дефицитом двигателей от Ferrari. Но это не помешало ему завоевать настоящих поклонников, одним из которых был Крис Храбалек (Chris Hrabalek). Храбалек был экспертом по Stratos почти с детства, в 14 лет он помогал отцу собирать их. В целом, он приобрел около 15 легендарных раллийных автомобилей для коллекции своего отца в течение пяти лет, и он стал таким признанным авторитетом, что в один момент компания Bertone просила его проконсультировать по машине. Так Храбалек, наконец, решил попробовать свои силы в создании новой версии Stratos.
Как и оригинал, эта модель будет иметь центрально расположенный двигатель от Ferrari, но в отличие от оригинала, гораздо больший, чем в оригинале. Двигатель и ходовая часть от Ferrari, а студии Pininfarina было поручено разработать кузов на основе оригинального дизайна Bertone. Кузов был изготовлен из карбона. Производство было запущено и вначале было сделано 25 уникальных машин, потом 40 и, наконец, 50 единиц. Это, вероятно, звучит, как взять Ferrari, выбросить большую его часть подальше, а затем заменить ее на New Stratos - ужасающе дорого.
И да, это было дорого. Первый автомобиль, по слухам, стоил около 4 млн. долларов, а покупать собственную копию из 50 запланированных на производстве стоило около 1 миллиона долларов. Это было бы дорого, если бы он был не более, чем высококлассным кит-каром, использующим Ferrari вместо Fierro. К счастью, это далеко не так. Только несколько оригинальных запчастей Ferrari все еще есть внутри, и это такие несущественные мелочи, как например, кнопка запуска.
Новый Stratos имеет более короткую колесную базу, чем F430, а также он легче. Изменения были сделаны настоящими специалистами, так что в результате получается экземпляр действительно достойный своего имени. Мощностью 533 лошадиных силы, New Stratos разгоняется до сотни за 3,2 секунды.
Но конечно, большими трудностями, связанными с этим проектом, кроме стоимости, было то, что новому Stratos необходим был автомобиль донора, или по крайней мере шасси от Ferrari. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло проехался гп New Stratos всего раз и реши, что это отличный автомобль, но это не остановило его от блокирования производства. Ferrari решил, что они не только отказываются поставлять любые запчасти, чтобы помочь с производством New Stratos, но они зашли так далеко, что даже запрещает любые их запчасти поставщиков (например, Pininfarina). Новому Stratos нужна эта поддержка, и, хотя Храбалек искал альтернативные методы для производства нового Stratos, производство уже закончилось. Ferrari теперь представили себя в качестве мишени для ненависти для всех, кто хотел увидеть возрожденный Stratos.
-
Атермальная тонировка STEK NEX лобового стекла Volvo V60 II
В сегодняшнем обзоре представлен процесс и готовы результат профессиональной тонировки лобового стекла Volvo V60. Для детейлинга...
-
Монтаж 3D твитеров с атмосферной подсветкой в двери Mercedes-Benz E-class W213
Модернизация 2 в 1 – подсветка и звук премиального седана Mercedes-Benz E-class W213 были дополнены комплектом 3D твитеров с ротационным центром...
-
Оклейка фар BMW X5 G05 фотохромной пленкой – стильный детейлинг оптики
Выделить любимый автомобиль в сером городком потоке – с такой целью владелец БМВ Х5 G05 дорестайлинг. Проведя бронирование передней...
-
Установка и подключение омывателя задней камеры для Changan UNI-K
Эксплуатация автомобиля в России сопряжена с испытаниями для техники: перепады температур, снег, грязь и реагенты требуют продуманных...
-
Бронирование передней части кузова Lada Vesta рестайлинг
Топ Тюнинг Москва посетил видный представитель отечественного автопрома, который, как и любой другой автомобиль, нуждается в защите...
-
Зона риска Porsche 911 VII рестайлинг в полиуретановую пленку
Передняя часть премиального спорт-купе нуждалась в качественной защите от царапин, потертостей и сколов – оклейка зоны риска...
-
Защита крыши цветным полиуретаном и установка спойлера для Hyundai Creta рестайлинг
Штатная внешность семейного кроссовера больше не впечатляла владельца, которых хотел добавить любимому Хендай Крета больше...
-
Монтаж выдвижных тюнинг-порогов с RGB-подсветкой для Lixiang L8
Владелец современного гибридного кроссовера хотел дополнить штатную конструкцию любимого автомобиля. Смотреть на YouTube Мастерами...
-
Установка системы кругового обзора 360° + доводчики дверей Porsche Cayenne III
Премиальный кроссовер предпоследнего поколения не удовлетворял требованиям владельца, который хотел обеспечить уровень комфорта,...
-
Очистка и ароматизация салона Haval F7x – монтаж системы Pure Air 2
Специалисты Топ Тюнинг Москва провели дооснащение салона Haval F7x, которое не только повышает комфорт, удаляя неприятные запахи из...
-
Атмосферный тюнинг салона Geely Coolray – установка динамической подсветки 24 в 1
Превращение салона Geely Tugella в высокотехнологичное пространство с атмосферным светом — это не просто тюнинг, а переосмысление...
-
Замена линз в фарах Geely Tugella – комплект ближнего и дальнего света от MTF Light
Сегодняшний обзор посвящен модернизации фар китайского кроссовера марки Geely, чьи линзы не обеспечивали необходимый уровень видимости...
- Показать все