Немного ретро: новый Stratos
29 Сентября 2012Это немного странно: современная интерпретация классического автомобиля, но в данном случае он не единственный, построенный компанией, сделавшей оригинал.
И при этом это не кит-кар, или "продолжение", это совсем другое. Новый Stratos, безусловно, труд любви, и даже, если он никогда не будет выпускаться массовым тиражом, это автомобиль, который заслуживает того, чтобы его помнили. Оригинальной Lancia Stratos был адской машиной. С кузовом от Bertone и двигателем от Ferrari, Lancia был построен, чтобы выигрывать ралли.
Производство автомобиля было преждевременно убито внутренней политикой на предприятии и дефицитом двигателей от Ferrari. Но это не помешало ему завоевать настоящих поклонников, одним из которых был Крис Храбалек (Chris Hrabalek). Храбалек был экспертом по Stratos почти с детства, в 14 лет он помогал отцу собирать их. В целом, он приобрел около 15 легендарных раллийных автомобилей для коллекции своего отца в течение пяти лет, и он стал таким признанным авторитетом, что в один момент компания Bertone просила его проконсультировать по машине. Так Храбалек, наконец, решил попробовать свои силы в создании новой версии Stratos.
Как и оригинал, эта модель будет иметь центрально расположенный двигатель от Ferrari, но в отличие от оригинала, гораздо больший, чем в оригинале. Двигатель и ходовая часть от Ferrari, а студии Pininfarina было поручено разработать кузов на основе оригинального дизайна Bertone. Кузов был изготовлен из карбона. Производство было запущено и вначале было сделано 25 уникальных машин, потом 40 и, наконец, 50 единиц. Это, вероятно, звучит, как взять Ferrari, выбросить большую его часть подальше, а затем заменить ее на New Stratos - ужасающе дорого.
И да, это было дорого. Первый автомобиль, по слухам, стоил около 4 млн. долларов, а покупать собственную копию из 50 запланированных на производстве стоило около 1 миллиона долларов. Это было бы дорого, если бы он был не более, чем высококлассным кит-каром, использующим Ferrari вместо Fierro. К счастью, это далеко не так. Только несколько оригинальных запчастей Ferrari все еще есть внутри, и это такие несущественные мелочи, как например, кнопка запуска.
Новый Stratos имеет более короткую колесную базу, чем F430, а также он легче. Изменения были сделаны настоящими специалистами, так что в результате получается экземпляр действительно достойный своего имени. Мощностью 533 лошадиных силы, New Stratos разгоняется до сотни за 3,2 секунды.
Но конечно, большими трудностями, связанными с этим проектом, кроме стоимости, было то, что новому Stratos необходим был автомобиль донора, или по крайней мере шасси от Ferrari. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло проехался гп New Stratos всего раз и реши, что это отличный автомобль, но это не остановило его от блокирования производства. Ferrari решил, что они не только отказываются поставлять любые запчасти, чтобы помочь с производством New Stratos, но они зашли так далеко, что даже запрещает любые их запчасти поставщиков (например, Pininfarina). Новому Stratos нужна эта поддержка, и, хотя Храбалек искал альтернативные методы для производства нового Stratos, производство уже закончилось. Ferrari теперь представили себя в качестве мишени для ненависти для всех, кто хотел увидеть возрожденный Stratos.
-
Доводчики во все двери и багажник Toyota Land Cruiser 300 под ключ
Все больше и больше владельцев задумываются об оснащении авто системой бесштыревых доводчиков. Подобное дооснащение не только...
-
Дооснащение Lixiang L9 – установка брызговиков в цвет кузова и защитной сетки радиаторов
Владелец серого Лисян Л9 в рестайлинге обратился в Топ Тюнинг Москва для дооснащения автомобиля защитными брызговиками. Установщики...
-
Монтаж анатомического руля под ключ для Mazda CX-7 рестайлинг
В ходе сегодняшнего проекта оригинальный руль кроссовера Mazda CX-7 рестайлинг прошел через эффектную тюнинг-модернизацию. Внешний вид...
-
Комплексная работа по тюнингу обвеса и дооснащению салона Toyota LC200 рестайлинг 2
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 рестайлинг 2 поколения – владелец решил провести не...
-
Тюнинг обвеса Mercedes-Benz E-class W213
При выполнении сегодняшней задачи специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва в очередной раз продемонстрировали настоящее...
-
Атмосферная подсветка салона последнего поколения для Infiniti QX60 I рест
В сегодняшнем обзоре представлен готовый результат тщательной работы специалистов установочного центра Топ Тюнинг Москва, в ходе...
-
Тюнинг салона LiXiang L9 – Допы и комфортные опции
В работе тюнинг центра очередной LiXiang L9. Владелец автомобиля обратился к специалистам Топ Тюнинг для модернизации и тюнинга салона...
-
Дооснащение Mercedes GLE V167 – установка порогов-ступеней в оригинальном стиле
Владелец Mercedes GLE обратился в Топ Тюнинг Москва для дооснащения силовыми порогами. Традиционно машины этого поколения в базовой версии...
-
Безопасность и улучшения обзора Volvo XC90 – установка камер 360° с видеорегистратором
Автомобиль всегда остаётся источником повышенной опасности, поэтому безопасность водителя, пассажиров и окружающих должна быть...
-
Монтаж защитной сетки в передний бампер и решетку радиатора Jetour T2
Новейший китайский кроссовер Jetour обратился в Топ Тюнинг Москва для защиты радиатора и воздухозаборников от попадания мелких камней,...
-
Система кругового обзора 360° для Volvo S90 II поколения под ключ
Автомобиль всегда был и будет источником повышенной опасности, поэтому сохранность водителя, пассажиров и мимо проходящих пешеходов...
-
Оклейка Lixiang плёнкой STEK – Факты, цены, ошибки и важные аспекты
Обзор лакокрасочного покрытия (ЛКП) на китайских моделях, проблем, с которыми сталкиваются владельцы без защиты. Почему важность...