В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Старые прототипы McLaren F1 также назывались Albert. Кроме того, место, где был спроектирован F1, находилось на Albert Drive. Speedtail, конечно же, является духовным преемником F1. McLaren также полагал, что Albert звучит намного лучше, чем прототип

Почему прототип McLaren Speedtail называется Albert?

11 Ноября 2018

Конечно, есть исторический момент в этом.

 

Старые прототипы McLaren F1 также назывались Albert. Кроме того, место, где был спроектирован F1, находилось на Albert Drive. Speedtail, конечно же, является духовным преемником F1. McLaren также полагал, что Albert звучит намного лучше, чем прототип
 

До того, как производство начнет развиваться, McLaren Speedtail Hyper-GT требует некоторых испытаний на дорогах общего пользования, до того 106 счастливых будущих владельцев получат его. И так как гибридный гиперкар уже представлен, нет смысла скрывать прототип. И он называется Albert. Благодаря своей уникальной испытательной ливрее Albert получил шасси и гибридную трансмиссию, как и производственная версия, и, конечно же, трехместную кабину и центрально расположенное место водителя.

 

Но почему он называется «Альберт»? Неужели это какое-то историческое название? Так и есть.

 

Старые прототипы McLaren F1 также назывались Albert. Кроме того, место, где был спроектирован F1, находилось на Albert Drive. Speedtail, конечно же, является духовным преемником F1. McLaren также полагал, что Albert звучит намного лучше, чем прототип, официально называющийся MVY02.

 

«Начало тестирования в реальном мире представляет собой важный шаг в развитии Speedlail McLaren», - сказал Бен Гулливер, руководитель отдела разработки автомобилей для McLaren.

 

«В качестве первого полноправного прототипа «Альберт» будет построен на основе раннее разработанных автомобилей, позволяющие нам настроить необходимые характеристики, включая динамику шасси, эффективность торможения, настройку амортизаторов, шины, NVH и аспекты эргономики и комфорта. С огромным количеством уже достигнутых успехов, McLaren Speedtail находится на пути к тому, чтобы стать величайшим дорожным автомобилем McLaren».

 

Несмотря на свою ливрею, Albert является «главным образом Speedtail», с монококом из карбона, характерными дверями и всем остальным.

 

После многолетнего испытательного режима производство McLaren Speedtail начнется в конце следующего года с первыми поставками в начале 2020 года с базовой ценой в 2,23 млн. долларов США плюс налоги.