В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
И, наконец, что не менее важно, выходная мощность в 300 л.с. генерируется 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения Torsen.

Renault Megane Trophy-R устанавливает новый рекорд круга!

25 Июля 2019

Megane R.S. Trophy-R установил новый рекорд круга для переднеприводного автомобиля на знаменитой трассе Spa-Francorchamps, установив время 2'48'338, что быстрее предыдущего рекорда более чем на пять секунд.

 

И, наконец, что не менее важно, выходная мощность в 300 л.с. генерируется 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения Torsen.
 

Этот рекорд был установлен через несколько недель после того, как Megane R.S. Trophy побил рекорд круга в той же категории на трассе Нюрбургринг. И как всегда, тест-водитель и инженер Лоран Хургон был за рулем во время этого рекордного заезда.

 

Продолжая давнюю традицию Renault Sport, Megane R.S. Trophy-R обращается к так называемым трем опорам – сниженный вес, аэродинамика и подвеска.

 

Ограниченный всего 500 экземплярами по всему миру, R.S. Trophy-R на 130 кг легче своего предшественника. Это заметное достижение было достигнуто благодаря радикальной программе по снижению веса наряду с концепцией редизайна для всего экстерьера. Также имеется новый агрессивный задний сплиттер, который создает большую прижимную силу, и капитально переработанная система подвески, которая выигрывает от еще более отрицательного развала и двусторонних регулируемых амортизаторов Ohlins.

 

И, наконец, что не менее важно, выходная мощность в 300 л.с. генерируется 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения Torsen.

 

Продолжая давнюю традицию Renault Sport, Megane R.S. Trophy-R обращается к так называемым трем опорам – сниженный вес, аэродинамика и подвеска.