Hyundai Santa Fe (Хёндэ Санта Фе) - уникальный автомобиль с динамичной историей и великолепным тюнинг потенциалом!
Создание модели Санта Фе стало новой вехой в истории завода Хендай и послужило резонансным событием в мировой автопромышленности. Открытием для мирового сообщества стал выход на рынок первого поколения автомобиля и радостным событием для покупателей.
Санта Фе 1 - Выпуск с 2001 по 2007 годы.
В 1990-х годах - первый в истории концерна средне размерный кроссовер стал главным козырем в реструктуризации бренда и быстро завоевал сердца многих довольных покупателей по всему миру.
Однако не все было так радужно в самом начале. Журналисты часто называли дизайн автомобиля невнятным и технические показатели не могли сравниться с Европейскими и Японскими конкурентами. Безусловно часть критики к первому поколению заслуживает должного внимания и Топ-Тюнинг согласен с большей частью нападок на Санта Фе. Но, владельцы новинки в те годы не сильно обращали внимания на журналистские эскапады.
Автомобиль крепко закрепился в своей нише, в первую очередь благодаря низкой цене и достаточным техническим наполнением среди одноклассников. Прямой диалог завода с владельцами стал набирать обороты и исключительно благодаря отзывам пользователей Hyundai меняет расположение эмблем на задней двери, расположение часов на торпеде. В 2002 году, на второй год продаж модели Санта Фе 1 был увеличен объем топливного бака.
Тюнинг Санта Фе 1 так же набирал обороты. Большинство корейских компаний имели в своем ассортименте массу дополнительных улучшений и аксессуаров для модернизации заводского авто.Многочисленные обвесы позволили убрать массу дизайнерских ошибок и добавить внешности больше эмоций. Невероятное количество молдингов и накладок добавили кузову и салону лоска. Множество ходовых огней и других электротехнических диковинок сделали свое дело - машина стала более индивидуальной и приятной в эксплуатации.
В 2003 году, такие монстры как БМВ или Тойота - не обращали внимания на появление подобного авто и на тот момент вряд ли рассматривали Санта Фе как конкурента для своих X5 и Prado - но время шло и сегодня мы четко говорим - Santa Fe стал серьезной угрозой многим когда-то неуязвимым брендам. Рекорды по продажам модели Санта Фе 1 стали хорошим стартом для завода и позволили закрепить позиции концерна после значительных перестановок в политике руководства и производства. На сегодняшний день первое поколение Санта Фе продолжает продаваться в варианте Santa Fe Classic Таганрогского Автомобильного Завода.
2007 год. Второе поколение стало настоящей революцией - для самого Хёндай и тем более для автомобильных журналистов. Роскошный салон, объемный багажник и масса положительных моментов - сделали его настоящим хитом в России и мире. Большая часть покупателей в первую очередь отмечали - неприхотливую подвеску и достаточно надежный двигатель.
Интерьер Санта Фе 2 поражал покупателей качественными материалами, мягким не скрипучим пластиком и "фишками" из авто класса премиум. Однако Корейцы на тот момент находились в некотором дизайнерском вакууме и по причине "азиатского менталитета" не до конца адекватно оценивали тренды современного автомобилестроения. Отсюда - неясная линия передних фар, придающая передней части машины усталое выражение, колесные арки не позволяющие использовать соразмерные объему кузова колеса и финансовая экономия привели к посредственному результату.
Не будем скрывать - машину покупали люди в возрасте 40+, не глядя на дизайн и другие условности. Санта фе 2 - был вне конкуренции в этом ценовом секторе. Те кто не мог позволить себе кроссовер Infiniti, Тойота или Мерседес, но не хотели покупать "китайцев" к тому моменту вышедших на наш рынок - брали Santa Fe 2.
Машина полюбилась клиентам за неприхотливость, экономичность и размеры. Тюнинг второго поколения позволял без дорогостоящих и трудоемких переделок - сделать Санта Фе 2 быстрее, красивее, удобнее и презентабельнее. В России тюнинг Santa Fe 2 не ушел так далеко как например в Корее, но даже сегодня он остается актуальным.
Передняя оптика отлично модернизируется благодаря светодиодным модулям и исправляет ошибки в дизайне передней части машины. Обвесы от известных корейских брендов - такие как Bliss позволяют вдохнуть современные тенденции в громоздкий и порой не пропорциональный кузов машины.
Масса накладок в ассортименте магазина Топ-Тюнинг и молдингов заменяют не самый приятный заводской пластик облицовки кузова, благодаря чему Санта смотрится на порядок дороже. Новые диски и улучшения тормозной системы положительно сказываются на ходовых возможностях.
Выхлопная система первоначально в заводском исполнении невыразительна и ее вряд-ли можно назвать красивой. Это легко исправить. Достаточно просто установить новые насадки на родной глушитель. Для ценителей производители предлагают полную замену выхлопа на двухтрубный комплект, благодаря которому вы получите не только отличный внешний вид, но и прибавку мощности двигателя, благодаря улучшенной пропускной возможностью выхлопной системы.
В процессе производства второго поколения, машина претерпела изменения и в 2009 году вышел обновленный Санта Фе получивший массу нововведений. Изменилась решетка радиатора, противотуманные фары и салон. Данное событие не осталось незамеченным и уже совсем скоро тюнинг производители предложили своим клиентам совершенно новые товары.
Ходовые огни в передний бампер на волне популярности становятся основным тюнинг аксессуаром. Новые обвесы и улучшения салона Санта Фе продолжают радовать покупателем разнообразием.
На данный момент второе поколение переживает вторую волну популярности, по причине снижения стоимости авто на вторичном рынке, доступностью запасных частей и разнообразию дополнительного оборудования. В разделах нашего интернет супермаркета тюнинг аксессуаров - вы сможете подобрать уникальный набор современных деталей для модернизации и тюнинга Hyundai Santa Fe 2 и мы уверены - результат будет восхитительным.
Прорыв в дизайне поставил точку в борьбе с конкурентами - Хёндай одержал безоговорочную победу в своем классе. Лидер продаж, невероятный и удивительно актуальный - Новый Santa Fe 3 одинаково здорово смотрится на фоне дорогих премиум внедорожников, таких как Lexus LX и BMW X6.
В 2013 году третий по счету кузов Санта Фе получает официальную премию - "Самый безопасный кроссовер года" по версии авторитетного Euro NCAP.
Пожалуй корейцы и не могли представить, что с появлением нового кузова зайдут в поле премиум внедорожников и заставят крепко задуматься маститых Европейских производителей.
Экспансия Hyundai на Российском рынке позволила заводу поднять цену на новое поколение, что практически не отразилось на продажах, но положительно сказалось на материалах отделки и новых мультимедиа системах. Сегодня кузов ДМ - эталон в дизайне и предмет зависти владельцев предыдущих поколений.
Тюнинг Санта Фе 3 - великолепное сотрудничество и симбиоз заводского дизайна и ультрасовременных трендов в тюнинг индустрии. Оказывается 3 Санта может выглядеть еще шикарнее!? Невероятные сочетания автомобиля и легких стилистических решений, таких как решетки радиатора, молдинги и дефлекторы, выхлопные насадки и системы подсветки салона и наружного освещения.
Все это приносит колоссальное удовольствие владельцу и приводит в восторг окружающих. Огромным преимуществом можно считать прорыв в технологиях производства тюнинг аксессуаров для Santa Fe 3. Современные производители в Корее и России выросли вместе с Hyundai и теперь вышли на новый технологический уровень. Еще несколько лет назад слово "тюнинг" было синонимом слова "молодежный" и "странный", но - сейчас большие инвестиции в растущий рынок позволили создавать действительные высокотехнологические шедевры с легкостью затмевающие заводские детали.
Каждый владелец Санта Фе в новом кузове сегодня может выбрать нужный вектор в модернизации своего железного коня - в сторону увеличения мощности и ходовых свойствах своего авто, индивидуализации экстерьера и стайлинг решений, наполнении салона роскошными гаджетами и ультра модными фишками.
Выбор оригинальных тюнинг комплектующих в магазине топ-тюнинг позволяет угодить самым требовательным пользователям.
Ежедневно ассортимент дополнительных опций пополняется все более качественными товарами, а цены становятся приятнее. Новые оптика и тормозные диски, обвес или пороги ступени, спойлера и декоративные решетки - все это доступно в России сейчас. Остается лишь выбрать и получить удовольствие от обладания.
Вы можете уверены - второй такой машины вы не встретите, ведь комбинаций сочетаний качественных тюнинг элементов - бесконечное количество.
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Hyundai Santa Fe
Замена линз в фарах Santa Fe II (2009-2012); Ремонт ходовых огней, светодиодные противотуманки. Тест Bi LED модулей Optima Inetelligent в сравнении с заводским ксеноном
Ужас после детейлинга автомобиля в автосалоне. Пример защиты авто поддельной антигравийной пленкой. Фатальные ошибки покупателей новых авто в автосалоне
Топ Тюнинг представляет комплекс услуг по тонированию стекол, включая тонирование задней полусферы, включающей в себя заднее лобовое стекло и два боковых, пассажирских стекла.
Компания Genesis представила последний в своей линейке концепт-каров X — X Convertible, дебют которого состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022...