В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Совместное предприятие GAC Aion и Didi по автономному вождению начнет массовое производство роботакси

Совместное предприятие GAC Aion и Didi по автономному вождению начнет массовое производство роботакси

9 Апреля 2024

7 апреля GAC Aion и Didi Autonomous Driving объявили, что их совместное предприятие Guangzhou Andi Technology получило коммерческую лицензию в Китае

Совместное предприятие GAC Aion и Didi по автономному вождению начнет массовое производство роботакси

Совместное предприятие нацелено на разработку роботакси (беспилотных такси) и планирует запустить свой первый коммерческий автономный автомобиль 4-го уровня в 2025 году с общим объемом производства 100 000 единиц. В настоящее время первая модель завершена и проходит совместную экспертизу конструкции.

Штаб-квартира Andi Technology находится в Хуанпу, Гуанчжоу, а уставный капитал составляет 420 миллионов юаней (~ 5,4 млрд рублей). GAC Aion и Didi Autonomous Driving владеют по 50% акций каждая. Председателем совместного предприятия является Чжан Сюн, заместитель генерального директора GAC Aion, а генеральным директором — Мэн Син, главный операционный директор Didi Autonomous Driving.

В частности, первый автономный автомобиль совместного предприятия позиционируется как кроссовер-внедорожник, основанный на чисто электрической платформе AEP3.0 от GAC Aion и оснащенный программными и аппаратными решениями для автономного вождения Didi Autonomous Driving.

О автономном вождении Didi

Подразделение автономного вождения DiDi было создано в 2016 году и занимается внедрением технологий автономного вождения (AD) 4-го уровня. В августе 2019 года это подразделение стало независимой компанией DiDi Autonomous Driving, специализирующейся на исследованиях и разработках передовых технологий AD. На данный момент Didi Autonomous Driving эксплуатирует более 200 беспилотных транспортных средств в таких городах, как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.

Кроме того, после продажи своих активов в области умных электромобилей компании Xpeng в августе прошлого года, бизнес-направление Didi сместилось в сторону роботакси и беспилотных грузовиков. Помимо сотрудничества с GAC Aion, компания Didi KargoBot также получила лицензии на испытания беспилотных тяжелых грузовиков во Внутренней Монголии.

6 уровней автоматизации вождения

Совместное предприятие GAC Aion и Didi по автономному вождению начнет массовое производство роботакси

По данным Общества автомобильных инженеров, существует 6 уровней автоматизации вождения. В частности, транспортные средства уровня 4 могут работать в режиме автономного вождения в пределах ограниченной области проектирования.