![Совместное предприятие GAC Aion и Didi по автономному вождению начнет массовое производство роботакси](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/108017/gac-aion-x-didi-autonomous-driving-jv-to-mass-produce-robotaxi.jpg)
Совместное предприятие GAC Aion и Didi по автономному вождению начнет массовое производство роботакси
9 Апреля 20247 апреля GAC Aion и Didi Autonomous Driving объявили, что их совместное предприятие Guangzhou Andi Technology получило коммерческую лицензию в Китае
![Совместное предприятие GAC Aion и Didi по автономному вождению начнет массовое производство роботакси Совместное предприятие GAC Aion и Didi по автономному вождению начнет массовое производство роботакси](../upload/images/news/108017/gac-aion-x-didi-autonomous-driving-jv-to-mass-produce-robotaxi.jpg)
Совместное предприятие нацелено на разработку роботакси (беспилотных такси) и планирует запустить свой первый коммерческий автономный автомобиль 4-го уровня в 2025 году с общим объемом производства 100 000 единиц. В настоящее время первая модель завершена и проходит совместную экспертизу конструкции.
Штаб-квартира Andi Technology находится в Хуанпу, Гуанчжоу, а уставный капитал составляет 420 миллионов юаней (~ 5,4 млрд рублей). GAC Aion и Didi Autonomous Driving владеют по 50% акций каждая. Председателем совместного предприятия является Чжан Сюн, заместитель генерального директора GAC Aion, а генеральным директором — Мэн Син, главный операционный директор Didi Autonomous Driving.
В частности, первый автономный автомобиль совместного предприятия позиционируется как кроссовер-внедорожник, основанный на чисто электрической платформе AEP3.0 от GAC Aion и оснащенный программными и аппаратными решениями для автономного вождения Didi Autonomous Driving.
О автономном вождении Didi
Подразделение автономного вождения DiDi было создано в 2016 году и занимается внедрением технологий автономного вождения (AD) 4-го уровня. В августе 2019 года это подразделение стало независимой компанией DiDi Autonomous Driving, специализирующейся на исследованиях и разработках передовых технологий AD. На данный момент Didi Autonomous Driving эксплуатирует более 200 беспилотных транспортных средств в таких городах, как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.
Кроме того, после продажи своих активов в области умных электромобилей компании Xpeng в августе прошлого года, бизнес-направление Didi сместилось в сторону роботакси и беспилотных грузовиков. Помимо сотрудничества с GAC Aion, компания Didi KargoBot также получила лицензии на испытания беспилотных тяжелых грузовиков во Внутренней Монголии.
6 уровней автоматизации вождения
![Совместное предприятие GAC Aion и Didi по автономному вождению начнет массовое производство роботакси Совместное предприятие GAC Aion и Didi по автономному вождению начнет массовое производство роботакси](../upload/images/news/108017/gac-aion-x-didi-autonomous-driving-jv-to-mass-produce-robotaxi-2.png)
По данным Общества автомобильных инженеров, существует 6 уровней автоматизации вождения. В частности, транспортные средства уровня 4 могут работать в режиме автономного вождения в пределах ограниченной области проектирования.
-
Защита на 10 лет для нового GAC GS8
Премиальный кроссовер из Поднебесной, необычный, большой, комфортный и наполненный всеми современными опциями и системами – все...
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...