В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это состоит в более высоких повышениях цен более частыми темпами. «Каждый год мы меняем цены один или два раза в год, и, увеличивая частоту изменений цен, мы хотели бы отразить эти более высокие затраты», — сказал Масахиро Ямамото, главный директор T

Самые доступные автомобили Toyota станут дороже, чтобы сократить финансовые потери

3 Ноября 2022

Если автомобильный гигант хочет остаться в живых, потребуется более агрессивная ценовая стратегия.

   

В качестве гарантии Toyota подтверждает, что самый тяжелый период нехватки полупроводников миновал, но, к сожалению, он оставил постоянную неопределенность и узкое место в производстве настолько серьезно, что бренду пришлось изменить запланированный
 

Toyota, возможно, придется повысить цены на весь ассортимент своей продукции для мирового рынка сейчас, когда она страдает от резкого увеличения стоимости ведения бизнеса.

 

Это в основном связано с кризисом нехватки полупроводников, но снижение прибыли и стихийные бедствия также способствуют борьбе. Единственный способ, которым, по мнению японской компании, она может компенсировать эти расходы, — это повышение цен, но это будет рискованная стратегия.

 

Как сообщает Automotive News, на эту грядущую стратегию намекнул директор по коммуникациям Дзюн Нагата во время отчета о квартальных доходах бренда. Toyota понесла финансовые потери в североамериканском регионе в течение третьего квартала, и, если ситуация не изменится, это повторится в последнем квартале года. Несмотря на эти потери, он по-прежнему привержен своей долгой истории производства автомобилей в стране.

  

В отношении линейки продуктов по-прежнему применяется плановое повышение цен, но руководители отмечают, что этого недостаточно, чтобы компенсировать затраты, и потребуется более агрессивная стратегия.

  

Это состоит в более высоких повышениях цен более частыми темпами. «Каждый год мы меняем цены один или два раза в год, и, увеличивая частоту изменений цен, мы хотели бы отразить эти более высокие затраты», — сказал Масахиро Ямамото, главный директор Toyota Accounting Group.

  

Естественно, Toyota беспокоится о том, как потребители отреагируют на эту стратегию, поскольку она может отпугнуть многих потенциальных покупателей. Нагата объясняет, что бренд хочет сохранить свою репутацию доступного производителя таких популярных продуктов, как Toyota Camry и Corolla.

 

Toyota стремится бороться с этим, представляя новые варианты, такие как Crown, с его конкурентоспособной ценой менее 2,5 млн рублей. Его местные предложения электромобилей также неуклонно растут.

  

Toyota стремится бороться с этим, представляя новые варианты, такие как Crown, с его конкурентоспособной ценой менее 2,5 млн рублей. Его местные предложения электромобилей также неуклонно растут.
 

В качестве гарантии Toyota подтверждает, что самый тяжелый период нехватки полупроводников миновал, но, к сожалению, он оставил постоянную неопределенность и узкое место в производстве настолько серьезно, что бренду пришлось изменить запланированный глобальный объем производства с 9,7 млн единиц до 9,2 млн автомобилей.

 

Несмотря на потерю прибыли, Toyota по-прежнему сжигает нефть в полночь, чтобы наладить производство. По сравнению с 2017 финансовым годом, когда во всем мире было построено рекордные 9,08 миллиона единиц, все еще есть улучшение.